12 сентября
"Не любите мира, ни того,
что в мире: кто любит мир, в
том нет любви Отчей. Ибо все,
что в мире: похоть плоти,
похоть очей и гордость житей-
ская, не есть от Отца, но от
мира сего. И мир проходит,и
похоть его, а исполняющий
волю Божию пребывает
вовек"
1 Ин. 2:15-17
Слово "мир" включает здесь не материальный мир и не состояние отсутствие войны, но весь греховный мир как невидимую духовную систему зла и безбожия во всех сферах жизни, где не любят и не признают Божьи ценности. Сущность греховного мира заключается в следующих характеристиках:
а) похоть плоти ( страсть ко злу, заложенную в греховной природе, чувственные плотские вожделения);
б) похоть очей (греховные желания и стремления, возникающие в результате того, что видит человек, оно может казаться привлекательным, но разрушительная сущность от этого не изменится);
в) гордость житейская (нечестивые стремления к самозначимости и самовозвышению, тщеславие, надменность, высокомерие, желание произвести эффект на других людей вместо стремления быть угодным Богу).
Бог ненавидит любовь к миру, и истинный христианин должен любить Бога, не любить ценности греховного мира и не жить ими.
Две любви
Есть две любви в сердцах людских и душах:
Одна - есть жажда и желанье Божьим жить,
Его нетленным совершенством дорожить;
Другая - зов греховный сердцем слушать.
Твой мир есть то, что ты душою любишь,
И чем живешь, чего желаешь в мыслях ты:
Иль жажда Божье совершенной красоты,
Иль похоть плоту душу твою губит.
Ты можешь к небу взором возноситься,
Но можешь похотью очей греха искать,
Ты можешь взять в смиренье Божью благодать,
А можешь нищенством своим хвалиться.
Одна любовь - есть к вечности дорога,
Другая - в смерти с пустотою говорит.
Все то, что временно, в огне Творца сгорит,
Одна любовь есть вечная у Бога.
31.05.2004 В.С.Немцев
"Не любите мира, ни того,
что в мире: кто любит мир, в
том нет любви Отчей. Ибо все,
что в мире: похоть плоти,
похоть очей и гордость житей-
ская, не есть от Отца, но от
мира сего. И мир проходит,и
похоть его, а исполняющий
волю Божию пребывает
вовек"
1 Ин. 2:15-17
Слово "мир" включает здесь не материальный мир и не состояние отсутствие войны, но весь греховный мир как невидимую духовную систему зла и безбожия во всех сферах жизни, где не любят и не признают Божьи ценности. Сущность греховного мира заключается в следующих характеристиках:
а) похоть плоти ( страсть ко злу, заложенную в греховной природе, чувственные плотские вожделения);
б) похоть очей (греховные желания и стремления, возникающие в результате того, что видит человек, оно может казаться привлекательным, но разрушительная сущность от этого не изменится);
в) гордость житейская (нечестивые стремления к самозначимости и самовозвышению, тщеславие, надменность, высокомерие, желание произвести эффект на других людей вместо стремления быть угодным Богу).
Бог ненавидит любовь к миру, и истинный христианин должен любить Бога, не любить ценности греховного мира и не жить ими.
Две любви
Есть две любви в сердцах людских и душах:
Одна - есть жажда и желанье Божьим жить,
Его нетленным совершенством дорожить;
Другая - зов греховный сердцем слушать.
Твой мир есть то, что ты душою любишь,
И чем живешь, чего желаешь в мыслях ты:
Иль жажда Божье совершенной красоты,
Иль похоть плоту душу твою губит.
Ты можешь к небу взором возноситься,
Но можешь похотью очей греха искать,
Ты можешь взять в смиренье Божью благодать,
А можешь нищенством своим хвалиться.
Одна любовь - есть к вечности дорога,
Другая - в смерти с пустотою говорит.
Все то, что временно, в огне Творца сгорит,
Одна любовь есть вечная у Бога.
31.05.2004 В.С.Немцев
Комментариев нет:
Отправить комментарий