Бытие 3
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
(Быт.3:1-24)
Мы у Бога о многом просим,
А просить об одном лишь надо -
О любви, что все переносит,
Что чужому счастью рада.
Когда любишь - легко прощаешь,
Когда любишь - не мыслишь злого,
На обиды не отвечаешь
Злобным взглядом и едким словом.
В милосердьи границ не знаешь,
Сердце к жертве всегда готово,
Недостатков не замечаешь,
Не сквернишь себя клеветою.
Если любишь - совсем не важно,
Что не все тебя понимают.
Та любовь, что зажглась однажды,
Негасимым светом сияет.
И огонь ее ярко светит,
И о нем говорить не нужно.
Его всякий и так заметит.
Там, где он, - там любовь и дружба.
Если ты ее проявлений
В своей жизни не замечаешь,
Значит, ты любви не имеешь,
Но о ней понаслышке знаешь.
И напрасно просить о многом.
Мне, по сути, одно лишь нужно -
Я любви лишь прошу у Бога,
О других не заботясь нуждах.

На высокой горе
Был устроен дворец,
Весь во свете блеска был.
Добрый пастырь в нем жил,
Он имел сто овец.
В бесконечной дали
В бесконечной дали
Вот овечка одна
Где-то в пажити зашла
И от стада отошла -
Заблудилась она.
И заметил пастух.
Что овцы нет одной.
Через горы перешел,
На равнину он пришел -
Не принес он домой.
Начал стадо считать,
Начал стадо считать,
Как пришел он домой.
Девяносто девять есть,
А одной ему не счесть -
Нет овечки одной.
Пришла темная ночь,
Пришла темная ночь,
Пастырь добрый не спал.
Светит месяц далеко,
Над горою высоко -
Он овечку искал.
Он овечку искал
Он овечку искал
И по имени звал.
Ведь ее он так любил,
Дорогой ценой купил -
И опять потерял.
Потерялась она
Потерялась она
На скале высоко.
И пошла она в глуши,
Там, где волчий загон жил.
Далеко, далеко.
Наступила полночь,
Наступила полночь,
Пастырь добрый устал:
Шел из склона он на склон,
Не оставил ее он,
Пока не отыскал.
Над обрывом крутым
Над обрывом крутым
И по скользкой тропе
Хищный зверь за ней шел.
Пастырь овечку нашел
Там, над бездной глухой.
Из пустыни чужой,
Из пустыни чужой,
Из погибели злой
У зверей жертву отнял.
И на плечи ее взял,
И принес он домой.
http://spevka.com/pesni/files/mp3
/SPEVKA.COM-kogda-ljubov-prihodit-s-neba-13.mp3

«Сын мой! Отдай сердце твое мне»
(Пр. 23:26)
Роланд Гилл проповедовал в одном из больших городов Англии. Во время его проповеди в зал вошла госпожа Анна Эрскин, всему городу известная своим богатством и красотой женщина. Она была желанной гостьей везде, но очень редкой гостьей в церкви.
Гилл внезапно прервал свою проповедь, протянул руку вперед и сказал: «Вот идет госпожа Анна Эрскин, добро пожаловать!» И громко спросил собравшихся: «Кто хочет купить душу госпожи Эрскин?»
После странного вопроса, немного помолчав, он продолжил: «Я вижу много покупателей, каждый из которых хочет ею обладать. Мир, что ты дашь?» – «Я дам великолепие, славу, уважение и много хороших дней». – «Больше ничего? А вечная жизнь?» – «Да у меня самого ее нет!» – «Тогда мне твоя цена слишком низка. Ты, мир, ее не получишь! Какой толк нашей госпоже, если она получит весь мир, а душе своей повредит?» – «Ну, сатана, что ты нам дашь?» – «Я дам обеспеченную жизнь. Она сможет все свои желания исполнять, поступать по своей воле и жить так, как ей нравится». – «И что ты требуешь за это?» – «Ее душу. Она должна стать моей собственностью». – «Твоя цена слишком высока, дьявол. Ты ее не получишь. Ты убийца от начала, обманщик и отец лжи». – «А теперь Иисус Христос, что Ты даешь?» – «Я отдал Свою жизнь за эту госпожу. Я пролил Свою Кровь за нее на кресте. Я хочу дать ее душе мир, покой и радость. И когда она закончит свой земной путь, обещаю взять ее к Себе на небо». – «И что Ты требуешь за все эти дары?» – «Ее грехи, ее порочную совесть, все, что давит и тяготит ее, Я требую от нее». – «Ты получишь ее, Иисус Христос, она Твоя и должна принадлежать тебе вечно. Госпожа Эрскин, вы довольны?» – «Да!» – ответила она громким и твердым голосом. И Анна Эрскин сдержала свое слово. Она всю свою дальнейшую жизнь посвятила служению Господу, Который вырвал ее и нас из рва погибели и греха.
"Садись рядом со Мной!"
(Евангелие от Луки 10:38-42)
Вскоре в доме все сияло чистотой, и на огне варился обед.
И вот Иисус пришел к Марии и Марфе. Они были Его близкими друзьями, поэтому Он любил бывать у них. Иисус сел и стал говорить о Божьей любви.
Марфа в это время задумалась о делах, которые ей предстояло сделать. Вероятно, ей нужно было доварить обед. Затем разложить еду по тарелкам и наполнить чаши. Иисус захочет пить с дороги. Нет, одной ей не справиться, нужна помощь Марии.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() |
Что же сделала Мария? Она придвинулась поближе к Иисусу, чтобы слышать каждое Его слово. Иисус улыбнулся, увидев такую внимательную слушательницу.
Но Марфе было некогда даже улыбнуться. Она сказала Иисусу:
– У меня осталось много работы. Скажи Марии, чтобы она помогла мне.
Иисус ответил ей:
– Марфа, Марфа, не расстраивайся. Мария хочет слушать о Божьей любви. Это самое важное.
У Иисуса было столько историй, которые Он хотел рассказать обеим сестрам, но Он мог побыть в их доме еще совсем немного. Как хотелось Ему, чтобы Марфа тоже сидела рядом с Ним и слушала о Божьей любви!
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() |
Какими делами были заняты Марфа и Мария? Что делал Иисус, когда приходил к ним домой? Какой помощи Марфа ждала от Марии? Мария сделала правильный выбор или нет?
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() |
Можешь ли ты назвать себя внимательным слушателем? Как ты мог бы стать еще более внимательным? Расскажи, каким образом можно узнать о Божьей любви. (Слушать, как кто-то читает библейские истории; смотреть фильмы и телевизионные программы с библейской тематикой; вслушиваться в тексты песен об Иисусе и т д.)
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() |
Найди человека, который любит говорить о Боге, и попроси, чтобы он рассказал тебе о Божьей любви. Может быть, это будут твои мама или папа, бабушка, дедушка, друг, пастор, учитель воскресной школы. Постарайся слушать их очень внимательно!
Богу нравится, когда мы слушаем тех, кто говорит о Божьей любви. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() |
Господи, помоги нам внимательно слушать, когда кто-то говорит о Тебе и Твоем Сыне Иисусе. Аминь.
Благодарить – большое дарованье
Когда душа томится от вопросов,
И опыт негативный счета просит,
Чтоб наконец подвел ты резюме,
Когда твой разум не желает верить,
А страх цепями сердце заковал,
И ты устал считать свои потери,
И где опять ты, снова проиграл,
Когда на память даже не приходят
Те в жизни чудеса, что Бог творил,
Когда в твоей душе сомненья бродят
Когда поверить не хватает сил –
Прими решенье ни о чем не думать,
Не взвешивать, уста не открывать.
Ведь надо продержаться… Проще будет
В злой день от Бога в вере устоять.
Не взвешивать, уста не открывать.
Ведь надо продержаться… Проще будет
В злой день от Бога в вере устоять.

Обида душит, хочется кричать,
Противостань, воздай всю славу Богу –
Нам надо все от Бога принимать,
Благодарить за радость и за горечь,
За отверженье, дружбу и любовь,
Благодарить за благодать и помощь,
Что каждый день дарует милость Бог,
За отверженье, дружбу и любовь,
Благодарить за благодать и помощь,
Что каждый день дарует милость Бог,
Благодарить – большое дарованье,
В котором заключается успех,
Оно – твоей победы основанье
И в искушеньях – как в конце тоннеля свет.
В котором заключается успех,
Оно – твоей победы основанье
И в искушеньях – как в конце тоннеля свет.

Холод пронзает тело
Лысенко Галина
Когда ты один в пути
Ломит и стонет тело
Когда ноет сердце в груди.
Мир не поймёт страданий
В мире осудят тебя
Встань пред Отцом в покаянии
Он твой Господь и Судья.
Воззови к Иисусу,
Он поможет
Согреет душу и отрёт слезу
Потому что в мире нет тебя дороже,
для Него Он приведёт к Отцу.
Сиянье, свет прольётся на тебя
Ты будешь освещать другим дорогу
Светить везде, светить любя
Живущих на земле людей и Бога.
Светить везде, светить любя
Живущих на земле людей и Бога.
18.05.2004г.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]()
Еккл. 12:14
| ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
ИСПОЛНЕНИЕ БОЖИИХ ОБЕТОВАНИЙ В ЖИЗНИ ПОТОМКОВ ДАВИДА
Вторая Книга Паралипоменон, глава 22
Ст. 1-2: «И поставили царем жители Иерусалима Охозию, меньшего сына его, вместо него, так как всех старших избило полчище, приходившее с Аравитянами к стану, – и воцарился Охозия, сын Иорама, царя Иудейского. Двадцати двух лет [был] Охозия, когда воцарился, и один год царствовал в Иерусалиме; имя матери его Гофолия, дочь Амврия». Новый царь Иудейский Охозия был назван в честь дяди; его дед – Ахав.
Ст. 3: «Он также ходил путями дома Ахавова, потому что мать его была советницею ему на беззаконные дела». Гофолия – дочь Израильского царя, совратила с пути истинного мужа своего, в результате чего он царствовал всего восемь лет и умер неоплаканным, и теперь оказывала влияние на сына – в ней все зло и находилось.
Ст. 4: «И делал он неугодное в очах Господних, подобно дому Ахавову, потому что он был ему советником, по смерти отца его, на погибель ему». Охозия советовался с домом Ахава, на свою голову.
Ст. 5: «Также следуя их совету, он пошел с Иорамом, сыном Ахавовым, царем Израильским, на войну против Азаила, царя Сирийского, в Рамоф Галаадский. И ранили Сирияне Иорама». Ахав, как мы помним, пошел на Рамоф Галаадский – был ранен и истек кровью в своей боевой колеснице; и опять Рамоф Галаадский, в другом поколении – и снова ранение.
Ст. 7-9: «И от Бога было это на погибель Охозии, что он пришел к Иораму: ибо, по приходе своем, он вышел с Иорамом против Ииуя, сына Намессиева, которого помазал Господь на истребление дома Ахавова. Когда совершал Ииуй суд над домом Ахава, тогда он нашел князей Иудейских и сыновей братьев Охозии, служивших Охозии, и умертвил их. И [велел] он искать Охозию, и взяли его, когда он скрывался в Самарии, и привели его к Ииую, и умертвили его, и похоронили его, ибо говорили: он сын Иосафата, который взыскал Господа от всего сердца своего. И не [осталось] в доме Охозии, [кто] мог бы царствовать». Отошло царство от Иудеи.
Ст. 10: «Ибо Гофолия, мать Охозии, увидев, что умер сын ее, встала и истребила все царское племя дома Иудина». Гофолия, возможно, сетовала, почему родилась женщиной, а не мужчиной – так она любила власть! Управляла страной через мужа, затем – через сына. Теперь, чтобы властвовать не мешали внуки, просто убивает их. Так поступает религия. Там, где религия, всегда есть борьба за власть, уничтожение друг друга. Нет созидания, а только разрушение, всегда разрушение: души, морали, взаимоотношений. Ради власти, ради амбиций – столько разрушений!
Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно – эта мысль приобрела статус афоризма. Процесс разложения совести, морали бесконечен. Истребить своих внучат ради единоличной власти – апогей разложения! Гофолия, наверное, и не думала никогда прежде, что станет хладнокровным, безжалостным палачом собственных внуков – чтобы убрать конкурентов, чтобы быть единственной…
Так опуститься, дойти до такого страшного момента в своей жизни… не на пустом месте это произошло… Гофолия сама приняла решение. Это был ее «звездный час», это было ее решение.
Ст. 11: «Но Иосавеф, дочь царя, взяла Иоаса, сына Охозии, и похитила его из среды царских сыновей умерщвляемых, и поместила его и кормилицу его в спальной комнате; и таким образом Иосавеф, дочь царя Иорама, жена Иодая священника, сестра Охозии, скрыла Иоаса от Гофолии, и она не умертвила его». Будучи женой священника, с правильными, благочестивыми понятиями, Иосафев спасает от гибели маленького царевича, своего племянника.
Да сохранит нас Господь от нечестия и да пребудем мы перед лицом Его дни многие, долгие лета. Аминь.
Любви целительный бальзам
Бог нас привил
Когда проявится дух ослиный,
Нам надо вспомнить, что нам Бог в любви явил:
Он дал нам милость быть детьмиЕго родными,
Мы были дикие, бесплодные маслины,
Но Он любовью нас Своей к Себе привил.
23.02.2010 В.С.Немцев
Порой поддельное нам кажется красивей,
Чем настоящее, и тянется душа
К тому, что ложно, что ворует свет и силы,
И мы - в плену, пока не явит Бог нам милость,
И с неба Ангелы на помощь поспешат.
09.01.2009 В.С.Немцев
Хранимый любовью
Победа над предательством

Но есть на свете вещи побольней,
Мы часто в жизни поступаем вольно,
И грех нас бьет судьбою посильней.
Предательство - удар от ближних в спину,
Удар, который ты совсем не ждешь,
Оно есть лицемерье из трясины,
Где правит был коварнейшая ложь.
Но что же может быть больней измены,
Стирающей следы того моста,
Который путь проложит к переменам?-
Больней тебе предать в душе Христа.
Предать забвенью милость и прощенье,
Нас ими смог Спаситель освятить.
Предательство - вершина зла и мщенья,
Но Бог даст силы все в любви простить.
16.12.2006 В.С.Немцев
Иов и друзья

Друзья пришли к нему помочь и научить.
Как пылки были речи их, как остро слово,
Но не смогли слова их бремя облегчить.
Они лишь думали, что все на свете знают,
Что знают волю Божью, знают корни в чем.
Речам красивым не была любовь родная,
Советы ранили лишь сердце, как мечем.
Так было просто обличать, давать советы,
Они по книгам знали все и от других,
В речах их не было любви, тепла и света,
И с Богом не было общений дорогих.
Их обличенья были будто бы в смиренье,
Но мудрость их искала только лишь свое,
Когда душа искала помощь, ободренье,
Они лишь бремя возлагали на нее.
Они одно твердили: "Грех тебя терзает",
Как будто грех сильней Небесного Отца.
Когда законничество в душу заползает,
Душа становится слепою для Творца.
Тогда она не видит Божии уроки,
И школу чудную, что Бог творит с судьбой,
Тогда поспешные советы, речи, сроки
Идут от мудрости не Божьей, а земной.
В любви послал Господь страдания Иовук,
Чтоб Божью мудрость всю в страданиях испить,
Все в очищеньях было действенным и новым,
Чтоб веру чистую в страданьях укрепить.
Лишь Бог открыл в друзьях Иова лицемерье,
Они не знали слов: "На Бога уповать".
Когда духовностью покажется неверьек,
Тогда молись, чтобы советы не давать.
Как важно нам во всем увидеть руку Бога,
И, как, Иов, в страданьях Богу доверять,
Еще важней не быть к друзьям сухим и строгим,
Чтоб вместе с дружбой и себя не потерять.
21.01.2007 В.С.Немцев




Комментариев нет:
Отправить комментарий