Бытие 3
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
(Быт.3:1-24)
Мы у Бога о многом просим,
А просить об одном лишь надо -
О любви, что все переносит,
Что чужому счастью рада.
Когда любишь - легко прощаешь,
Когда любишь - не мыслишь злого,
На обиды не отвечаешь
Злобным взглядом и едким словом.
В милосердьи границ не знаешь,
Сердце к жертве всегда готово,
Недостатков не замечаешь,
Не сквернишь себя клеветою.
Если любишь - совсем не важно,
Что не все тебя понимают.
Та любовь, что зажглась однажды,
Негасимым светом сияет.
И огонь ее ярко светит,
И о нем говорить не нужно.
Его всякий и так заметит.
Там, где он, - там любовь и дружба.
Если ты ее проявлений
В своей жизни не замечаешь,
Значит, ты любви не имеешь,
Но о ней понаслышке знаешь.
И напрасно просить о многом.
Мне, по сути, одно лишь нужно -
Я любви лишь прошу у Бога,
О других не заботясь нуждах.
На высокой горе
Был устроен дворец,
Весь во свете блеска был.
Добрый пастырь в нем жил,
Он имел сто овец.
В бесконечной дали
В бесконечной дали
Вот овечка одна
Где-то в пажити зашла
И от стада отошла -
Заблудилась она.
И заметил пастух.
Что овцы нет одной.
Через горы перешел,
На равнину он пришел -
Не принес он домой.
Начал стадо считать,
Начал стадо считать,
Как пришел он домой.
Девяносто девять есть,
А одной ему не счесть -
Нет овечки одной.
Пришла темная ночь,
Пришла темная ночь,
Пастырь добрый не спал.
Светит месяц далеко,
Над горою высоко -
Он овечку искал.
Он овечку искал
Он овечку искал
И по имени звал.
Ведь ее он так любил,
Дорогой ценой купил -
И опять потерял.
Потерялась она
Потерялась она
На скале высоко.
И пошла она в глуши,
Там, где волчий загон жил.
Далеко, далеко.
Наступила полночь,
Наступила полночь,
Пастырь добрый устал:
Шел из склона он на склон,
Не оставил ее он,
Пока не отыскал.
Над обрывом крутым
Над обрывом крутым
И по скользкой тропе
Хищный зверь за ней шел.
Пастырь овечку нашел
Там, над бездной глухой.
Из пустыни чужой,
Из пустыни чужой,
Из погибели злой
У зверей жертву отнял.
И на плечи ее взял,
И принес он домой.
http://spevka.com/pesni/files/mp3
/SPEVKA.COM-kogda-ljubov-prihodit-s-neba-13.mp3
«Сын мой! Отдай сердце твое мне»
(Пр. 23:26)
Роланд Гилл проповедовал в одном из больших городов Англии. Во время его проповеди в зал вошла госпожа Анна Эрскин, всему городу известная своим богатством и красотой женщина. Она была желанной гостьей везде, но очень редкой гостьей в церкви.
Гилл внезапно прервал свою проповедь, протянул руку вперед и сказал: «Вот идет госпожа Анна Эрскин, добро пожаловать!» И громко спросил собравшихся: «Кто хочет купить душу госпожи Эрскин?»
После странного вопроса, немного помолчав, он продолжил: «Я вижу много покупателей, каждый из которых хочет ею обладать. Мир, что ты дашь?» – «Я дам великолепие, славу, уважение и много хороших дней». – «Больше ничего? А вечная жизнь?» – «Да у меня самого ее нет!» – «Тогда мне твоя цена слишком низка. Ты, мир, ее не получишь! Какой толк нашей госпоже, если она получит весь мир, а душе своей повредит?» – «Ну, сатана, что ты нам дашь?» – «Я дам обеспеченную жизнь. Она сможет все свои желания исполнять, поступать по своей воле и жить так, как ей нравится». – «И что ты требуешь за это?» – «Ее душу. Она должна стать моей собственностью». – «Твоя цена слишком высока, дьявол. Ты ее не получишь. Ты убийца от начала, обманщик и отец лжи». – «А теперь Иисус Христос, что Ты даешь?» – «Я отдал Свою жизнь за эту госпожу. Я пролил Свою Кровь за нее на кресте. Я хочу дать ее душе мир, покой и радость. И когда она закончит свой земной путь, обещаю взять ее к Себе на небо». – «И что Ты требуешь за все эти дары?» – «Ее грехи, ее порочную совесть, все, что давит и тяготит ее, Я требую от нее». – «Ты получишь ее, Иисус Христос, она Твоя и должна принадлежать тебе вечно. Госпожа Эрскин, вы довольны?» – «Да!» – ответила она громким и твердым голосом. И Анна Эрскин сдержала свое слово. Она всю свою дальнейшую жизнь посвятила служению Господу, Который вырвал ее и нас из рва погибели и греха.
"Садись рядом со Мной!"
(Евангелие от Луки 10:38-42)
Вскоре в доме все сияло чистотой, и на огне варился обед.
И вот Иисус пришел к Марии и Марфе. Они были Его близкими друзьями, поэтому Он любил бывать у них. Иисус сел и стал говорить о Божьей любви.
Марфа в это время задумалась о делах, которые ей предстояло сделать. Вероятно, ей нужно было доварить обед. Затем разложить еду по тарелкам и наполнить чаши. Иисус захочет пить с дороги. Нет, одной ей не справиться, нужна помощь Марии.
Что же сделала Мария? Она придвинулась поближе к Иисусу, чтобы слышать каждое Его слово. Иисус улыбнулся, увидев такую внимательную слушательницу.
Но Марфе было некогда даже улыбнуться. Она сказала Иисусу:
– У меня осталось много работы. Скажи Марии, чтобы она помогла мне.
Иисус ответил ей:
– Марфа, Марфа, не расстраивайся. Мария хочет слушать о Божьей любви. Это самое важное.
У Иисуса было столько историй, которые Он хотел рассказать обеим сестрам, но Он мог побыть в их доме еще совсем немного. Как хотелось Ему, чтобы Марфа тоже сидела рядом с Ним и слушала о Божьей любви!
Какими делами были заняты Марфа и Мария? Что делал Иисус, когда приходил к ним домой? Какой помощи Марфа ждала от Марии? Мария сделала правильный выбор или нет?
Можешь ли ты назвать себя внимательным слушателем? Как ты мог бы стать еще более внимательным? Расскажи, каким образом можно узнать о Божьей любви. (Слушать, как кто-то читает библейские истории; смотреть фильмы и телевизионные программы с библейской тематикой; вслушиваться в тексты песен об Иисусе и т д.)
Найди человека, который любит говорить о Боге, и попроси, чтобы он рассказал тебе о Божьей любви. Может быть, это будут твои мама или папа, бабушка, дедушка, друг, пастор, учитель воскресной школы. Постарайся слушать их очень внимательно!
Богу нравится, когда мы слушаем тех, кто говорит о Божьей любви. |
Господи, помоги нам внимательно слушать, когда кто-то говорит о Тебе и Твоем Сыне Иисусе. Аминь.
Благодарить – большое дарованье
Когда душа томится от вопросов,
И опыт негативный счета просит,
Чтоб наконец подвел ты резюме,
Когда твой разум не желает верить,
А страх цепями сердце заковал,
И ты устал считать свои потери,
И где опять ты, снова проиграл,
Когда на память даже не приходят
Те в жизни чудеса, что Бог творил,
Когда в твоей душе сомненья бродят
Когда поверить не хватает сил –
Прими решенье ни о чем не думать,
Не взвешивать, уста не открывать.
Ведь надо продержаться… Проще будет
В злой день от Бога в вере устоять.
Не взвешивать, уста не открывать.
Ведь надо продержаться… Проще будет
В злой день от Бога в вере устоять.
Пусть из души на волю рвется ропот,
Обида душит, хочется кричать,
Противостань, воздай всю славу Богу –
Нам надо все от Бога принимать,
Обида душит, хочется кричать,
Противостань, воздай всю славу Богу –
Нам надо все от Бога принимать,
Благодарить за радость и за горечь,
За отверженье, дружбу и любовь,
Благодарить за благодать и помощь,
Что каждый день дарует милость Бог,
За отверженье, дружбу и любовь,
Благодарить за благодать и помощь,
Что каждый день дарует милость Бог,
Благодарить – большое дарованье,
В котором заключается успех,
Оно – твоей победы основанье
И в искушеньях – как в конце тоннеля свет.
В котором заключается успех,
Оно – твоей победы основанье
И в искушеньях – как в конце тоннеля свет.
Холод пронзает тело
Лысенко Галина
Когда ты один в пути
Ломит и стонет тело
Когда ноет сердце в груди.
Мир не поймёт страданий
В мире осудят тебя
Встань пред Отцом в покаянии
Он твой Господь и Судья.
Воззови к Иисусу,
Он поможет
Согреет душу и отрёт слезу
Потому что в мире нет тебя дороже,
для Него Он приведёт к Отцу.
Сиянье, свет прольётся на тебя
Ты будешь освещать другим дорогу
Светить везде, светить любя
Живущих на земле людей и Бога.
Светить везде, светить любя
Живущих на земле людей и Бога.
18.05.2004г.
Ибо всякое дело Бог приведет на суд и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Еккл. 12:14
| ||
ИСПОЛНЕНИЕ БОЖИИХ ОБЕТОВАНИЙ В ЖИЗНИ ПОТОМКОВ ДАВИДА
Вторая Книга Паралипоменон, глава 22
Ст. 1-2: «И поставили царем жители Иерусалима Охозию, меньшего сына его, вместо него, так как всех старших избило полчище, приходившее с Аравитянами к стану, – и воцарился Охозия, сын Иорама, царя Иудейского. Двадцати двух лет [был] Охозия, когда воцарился, и один год царствовал в Иерусалиме; имя матери его Гофолия, дочь Амврия». Новый царь Иудейский Охозия был назван в честь дяди; его дед – Ахав.
Ст. 3: «Он также ходил путями дома Ахавова, потому что мать его была советницею ему на беззаконные дела». Гофолия – дочь Израильского царя, совратила с пути истинного мужа своего, в результате чего он царствовал всего восемь лет и умер неоплаканным, и теперь оказывала влияние на сына – в ней все зло и находилось.
Ст. 4: «И делал он неугодное в очах Господних, подобно дому Ахавову, потому что он был ему советником, по смерти отца его, на погибель ему». Охозия советовался с домом Ахава, на свою голову.
Ст. 5: «Также следуя их совету, он пошел с Иорамом, сыном Ахавовым, царем Израильским, на войну против Азаила, царя Сирийского, в Рамоф Галаадский. И ранили Сирияне Иорама». Ахав, как мы помним, пошел на Рамоф Галаадский – был ранен и истек кровью в своей боевой колеснице; и опять Рамоф Галаадский, в другом поколении – и снова ранение.
Ст. 7-9: «И от Бога было это на погибель Охозии, что он пришел к Иораму: ибо, по приходе своем, он вышел с Иорамом против Ииуя, сына Намессиева, которого помазал Господь на истребление дома Ахавова. Когда совершал Ииуй суд над домом Ахава, тогда он нашел князей Иудейских и сыновей братьев Охозии, служивших Охозии, и умертвил их. И [велел] он искать Охозию, и взяли его, когда он скрывался в Самарии, и привели его к Ииую, и умертвили его, и похоронили его, ибо говорили: он сын Иосафата, который взыскал Господа от всего сердца своего. И не [осталось] в доме Охозии, [кто] мог бы царствовать». Отошло царство от Иудеи.
Ст. 10: «Ибо Гофолия, мать Охозии, увидев, что умер сын ее, встала и истребила все царское племя дома Иудина». Гофолия, возможно, сетовала, почему родилась женщиной, а не мужчиной – так она любила власть! Управляла страной через мужа, затем – через сына. Теперь, чтобы властвовать не мешали внуки, просто убивает их. Так поступает религия. Там, где религия, всегда есть борьба за власть, уничтожение друг друга. Нет созидания, а только разрушение, всегда разрушение: души, морали, взаимоотношений. Ради власти, ради амбиций – столько разрушений!
Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно – эта мысль приобрела статус афоризма. Процесс разложения совести, морали бесконечен. Истребить своих внучат ради единоличной власти – апогей разложения! Гофолия, наверное, и не думала никогда прежде, что станет хладнокровным, безжалостным палачом собственных внуков – чтобы убрать конкурентов, чтобы быть единственной…
Так опуститься, дойти до такого страшного момента в своей жизни… не на пустом месте это произошло… Гофолия сама приняла решение. Это был ее «звездный час», это было ее решение.
Ст. 11: «Но Иосавеф, дочь царя, взяла Иоаса, сына Охозии, и похитила его из среды царских сыновей умерщвляемых, и поместила его и кормилицу его в спальной комнате; и таким образом Иосавеф, дочь царя Иорама, жена Иодая священника, сестра Охозии, скрыла Иоаса от Гофолии, и она не умертвила его». Будучи женой священника, с правильными, благочестивыми понятиями, Иосафев спасает от гибели маленького царевича, своего племянника.
Да сохранит нас Господь от нечестия и да пребудем мы перед лицом Его дни многие, долгие лета. Аминь.
Любви целительный бальзам
Бог нас привил
Когда проявится дух ослиный,
Нам надо вспомнить, что нам Бог в любви явил:
Он дал нам милость быть детьмиЕго родными,
Мы были дикие, бесплодные маслины,
Но Он любовью нас Своей к Себе привил.
23.02.2010 В.С.Немцев
Порой поддельное нам кажется красивей,
Чем настоящее, и тянется душа
К тому, что ложно, что ворует свет и силы,
И мы - в плену, пока не явит Бог нам милость,
И с неба Ангелы на помощь поспешат.
09.01.2009 В.С.Немцев
Хранимый любовью
Победа над предательством
Вас предали, я знаю - это больно,
Но есть на свете вещи побольней,
Мы часто в жизни поступаем вольно,
И грех нас бьет судьбою посильней.
Предательство - удар от ближних в спину,
Удар, который ты совсем не ждешь,
Оно есть лицемерье из трясины,
Где правит был коварнейшая ложь.
Но что же может быть больней измены,
Стирающей следы того моста,
Который путь проложит к переменам?-
Больней тебе предать в душе Христа.
Предать забвенью милость и прощенье,
Нас ими смог Спаситель освятить.
Предательство - вершина зла и мщенья,
Но Бог даст силы все в любви простить.
16.12.2006 В.С.Немцев
Иов и друзья
В терзаньях, бедах и скорбях душа Иова,
Друзья пришли к нему помочь и научить.
Как пылки были речи их, как остро слово,
Но не смогли слова их бремя облегчить.
Они лишь думали, что все на свете знают,
Что знают волю Божью, знают корни в чем.
Речам красивым не была любовь родная,
Советы ранили лишь сердце, как мечем.
Так было просто обличать, давать советы,
Они по книгам знали все и от других,
В речах их не было любви, тепла и света,
И с Богом не было общений дорогих.
Их обличенья были будто бы в смиренье,
Но мудрость их искала только лишь свое,
Когда душа искала помощь, ободренье,
Они лишь бремя возлагали на нее.
Они одно твердили: "Грех тебя терзает",
Как будто грех сильней Небесного Отца.
Когда законничество в душу заползает,
Душа становится слепою для Творца.
Тогда она не видит Божии уроки,
И школу чудную, что Бог творит с судьбой,
Тогда поспешные советы, речи, сроки
Идут от мудрости не Божьей, а земной.
В любви послал Господь страдания Иовук,
Чтоб Божью мудрость всю в страданиях испить,
Все в очищеньях было действенным и новым,
Чтоб веру чистую в страданьях укрепить.
Лишь Бог открыл в друзьях Иова лицемерье,
Они не знали слов: "На Бога уповать".
Когда духовностью покажется неверьек,
Тогда молись, чтобы советы не давать.
Как важно нам во всем увидеть руку Бога,
И, как, Иов, в страданьях Богу доверять,
Еще важней не быть к друзьям сухим и строгим,
Чтоб вместе с дружбой и себя не потерять.
21.01.2007 В.С.Немцев
Комментариев нет:
Отправить комментарий