Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 12 декабря 2012 г.

КОГДА МНЕ БУДЕТ ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ














 


Откровение 9


1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
5 Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
7 вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней.
8 И сказал Бог Ною и сынам его с ним:
9 вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас,
10 и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными;
11 поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.
12 И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:
13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею.
14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке;
15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
16 И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
17 И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле.
18 Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана.
19 Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля.
20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
21 и выпил он вина, и опьянел, и [лежал] обнаженным в шатре своем.
22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.
23 Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,
25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
26 Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему;
27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.
28 И жил Ной после потопа триста пятьдесят лет.
29 Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер.
(Быт.9:1-29)



СВИДЕТЕЛЬСТВО ДУХА

"Сей самый Дух свидетельствует духу нашему...
(Римлянам 8:16)
Когда мы приходим к Богу, нам угрожает опасность заразиться торгашеским 

духом: нам нужен какой-то залог еще до того, как мы 

сделаем то, что велит нам сделать Бог. "Почему Бог не открывает 

мне Себя?" А Он не может Себя открыть (и дело не в том, что Он 

не хочет, а в том, что не может), потому что вы пока не отдались 

Ему безоговорочно, вы еще только на подходе к Нему А как только вы предадите себя Богу, Бог Самому Себе засвидетельствует о
Себе. Вам засвидетельствовать о Себе Он не может, но сразу же
засвидетельствует о Себе Своей собственной сущности в вас. 

Если бы вам был 
дано свидетельство прежде самой реальности, 

кончилось бы все не больше, чем

сентиментальным чувством. А как только вы начнете действовать, основываясь на Искуплении, и прекратите глупые споры, Бог даст вам Свое свидетельство. Как только вы откажетесь от умствования и мудрствования, Бог засвидетельствует вам то, что Он сделал, и вы

сами поразитесь своему  неразумию, тому, что это вы не давали Богу показать вам то, что Он уже
давно показать хотел. Если вы спорите с Богом, может ли Он избавить

вас от греха, или дайте Ему вас от этого греха избавить, или скажите, 

что вы не позволяете Ему этого делать. Не нужно ни на кого ссылаться, нужно просто прочитать: "Придите ко Мне" (Мф. 11:28). Придите, если

это вы "труждающиеся и обремененные", просите, если знаете, что вы злы (Лк. 11:13).

Дух Божий свидетельствует об Искуплении Господа нашего, ни о чем другом Он не свидетельствует. И Он не может свидетельствовать о разуме нашем. Мы часто принимаем ту простоту, которая нам видится 

в решениях нашего здравого смысла, за свидетельство Духа. Но Дух свидетельствует только о Своей  собственной природе и о деле Искупления, Он никогда не свидетельствует о разуме нашем. Если мы пытаемся Его заставить свидетельствовать о разуме нашем, что же 

мы потом удивляемся, что оказываемся в полном мраке и полном
смятении? Все выбросьте за борт, доверьтесь Христу -- и Он даст

вам свидетельство Свое.



Многие люди готовы признать Библию особой Книгой, кладезем премудрости, величайшим литературным произведением. Но при этом полагают, что она пригодна скорее для философских размышлений, чем 
для повседневной жизни современного человека, его семьи и учебы, 
работы и бизнеса. Тот, кто поверхностно знаком с Писанием, считает, 
что в нем больше говорится о прошлом и будущем, чем о настоящем, больше об ог
раничениях, чем об удовольствиях.
Но вдумчивый читатель, стремящийся глубже вникнуть в библейское учение, понимает, что Библию действительно стоит предпочесть 

другим религиозным и философским книгам, ибо она имеет ряд поразительных отличий, которые ставят ее особняком среди всего интеллектуального богатства человечества. Мы будем стараться помещать на стене группы факты подтверждающие это мнение...


Я ЖДУ, ЧТОБЫ ЗА МНОЙ ПРИШЕЛ БОГ... 












Однажды, в холодный зимний день, на скамейке одного из парижских бульваров, сидел мальчик лет семи. Он был маленьким для своих лет и дрожал от холода: рубашка на нем была легкая, а короткие брюки 
протерты на обоих коленях. Губы его посинели. и худенькое личико 
было очень бледно. Вероятно, у него было большое горе, так как он 
плакал и время от времени поглядывал
 на небо. Люди проходили мимо, 

не обращая внимания на одинокого мальчика. Но вот, наконец, к нему подошел пожилой господин и ласково спросил:
-Что ты тут делаешь, мальчик? Ожидаешь кого-нибудь?
-Да,-ответил мальчик,-я жду, когда за мной придет Бог.
-Что ты этим хочешь сказать? Ты здоров? Разве ты думаешь, что 

умрешь?
-Нет, но в прошлом году Бог приходил за моим папой и братом, чтобы их взять, а вчера, в больнице, мама сказала мне, что и она пойдет за ними, 

что Бог и её возьмет, но что и меня Бог не оставит. Теперь я ожидаю 

Его и гляжу на небо. Только я ничего пока не вижу. Но я знаю, что Бог все-таки придет за мной, если я еще немного подожду.
-О мой мальчик!-сказал растроганный до слез господин,-Никогда никому 

не приходилось ожидать Бога напрасно! Он послал меня, чтобы позаботиться о тебе. Пойдем со мной, ты ни в чем не будешь иметь недостатка.
Глаза ребенка засверкали, и радостная улыбка осветила его лицо.
- Я знал, что Бог придет ко мне или пришлет кого-нибудь, потому что 

мама никогда не говорила неправду.




МОЯ ЛИ ВОЛЯ БОЖЬЯ ВОЛЯ?

"Ибо воля Божия есть освящение ваше". 

(1-е Фессалоникийцам 4:3)

Вопрос не в том, хочет ли Бог моего освящения, вопрос в том, хочу ли этого 

я. Хочу ли я, чтобы Бог во мне совершил все то, что стало возможным после Искупления? Хочу ли я, чтобы Иисус стал для меня освящением, чтобы 
в моей 
смертной плоти была явлена жизнь
Христа? Не нужно говорить: "Как я хочу 
освящения!" Не хотите вы его 

в таком случае! Перестаньте хотеть и просто 
примите верой, помня, 

что вы ничего не можете дать Богу. Примите чистой 
верой, что Иисус Христос сделался для вас освящением, -- и в вас станет 
реальностью великое чудо Искупления. Все, что сделал возможным Иисус, стало

моим, потому что Бог все это мне дал даром по любви Своей, и смог 

Он это сделать, потому что Христос умер за меня, потому что моя спасенная и освященная душа глубоко смирилась в святости своей (несмиренной святости вообще не бывает), святости, основанной на мучительном покаянии, чувстве невыразимого стыда и осознании порочности своей, а еще на дивном понимании того, что любовь Божья доверилась мне, и, когда я о Боге даже и не задумывался, Бог уже

совершил все, что было нужно для моего спасения и
освящения (см. Рим. 5:8). Поэтому неудивительно, когда Павел говорит, 

что ничто "не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 8:39).

Освящение делает меня единым целым с Иисусом Христом, а в Нем -- единым целым с Богом, и достигается это только благодаря 

совершенному Искуплению Христову. И никогда не нужно путать

причину и следствие. Следствие, которое проявляется во мне, -- это послушание, служение и молитва, а еще невыразимая благодарность 

и восхищение чудесным освящением, совершенным во мне благодаря Искуплению.



Павел говорит: во Христе Иисусе я все могу!

Если мы во Христе, мы все можем. Мы можем увидеть великую славу 
Божью, мы можем увидеть большие чудеса, мы можем увидеть большие благословения в своей жизни.

Бог дает жизнь. Большое имение не может научить тебя жить. Бог – источник жизни, Он может научить...

ТАЙНА, КОТОРАЯ НИКОМУ НЕ НУЖНА

"Царство Мое не от мира сего"

(Иоанна 18:36)


















Смертельный враг Господа Иисуса Христа в наше время -- идея 
деловой 
активности; и идея эта пришла не из Нового Завета, а из 

мира, 
который 
требует, чтобы все были непрестанно чем-то заняты, непрестанно суетились, 
то есть действовали. При этом никого не волнует, есть ли у человека 
какая-то личная жизнь с Богом,. Акцент делается совсем не на том, 
на чем 
нужно. Христос сказал: "...Не 

придет Царствие Божие приметным  
образом...

Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (Лк. 17:20-21). Царствие 

Божие -- дело тонкое, неприметное. Христианский "активист"

слишком часто живет, как на витрине, в то время как сила его кроется 

в самых сокровенных  
тайниках 
души его.


Нам нужно избавиться от чумы, поражающей наш дух в тот

религиозный век, в котором мы живем. В жизни Господа нашего 

н
е было никакой спешки и беготни, 
никакой супер-активности, 

которую мы так ценим. А ведь ученик-то должен 
быть таким, как 

Учитель Его. Самое главное в Царстве Иисуса Х
риста -- это

личные отношения человека с Христом, а не его полезность в 

обществе.

Достоинство этого библейского колледжа не в его практической деятельности, все его достоинство заключается в том, что здесь  

вы п
ропитываетесь истинами 
Божьими насквозь. Вы понятия не

имеете, что на вашу долю пошлет  
Бог, не
можете себе представить, 

какие тяготы вам придется перенести на родине или 
вдали от нее, -- 

и, если вы будете тратить свое время на супер-активность 
вместо 

того, чтобы проникаться великими основополагающими истинами 

Божьего 
Искупления, когда станет трудно, вы просто сломаетесь. 

А если это время вы 
посвятите тому, чтобы укорениться и 

утвердиться в Боге, не обращая внимания 
на дела практичные, вы сохраните Ему верность, что бы ни случилось.





13 Раздирайте сердца ваши, 
Фотография: 13 Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к
 Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и
 многомилостив и сож
алеет о бедствии. (Иоиль 2)
 Истиное покаяние, раздирание сердца помогает часто во время увидеть внутреннюю пустоту и взыскать присутствия Божьей Славы в лице Иисуса Христа. Что бы не случилось как во времена второго храма в Иерусалиме. В святом святых не было ковчега завета и Шехина(присутствие Божье) не сходило там. Но столетиями продолжались религиозная деятельность, пока в день смерти Христа завеса не разорвалась оголив ПУСТОТУ СВЯТОГО СВЯТЫХ.
а не одежды ваши, 

и обратитесь к 
Господу 

Богу вашему; 
ибо Он 

благ и милосерд, 
долготерпелив и

многомилостив и 

сож
алеет о бедствии.


(Иоиль 2)













Истиное покаяние, раздирание сердца помогает часто во время увидеть 
внутреннюю пустоту 

и взыскать присутствия Божьей Славы в лице Иисуса Христа. Что бы не случилось как во времена второго храма в Иерусалиме. В святом святых не было ковчега завета Шехина (присутствие Божье) не сходило там. 

Но столетиями продолжались религиозная деятельность, пока в день смерти Христа 

завеса не разорвалась оголив 

ПУСТОТУ СВЯТОГО СВЯТЫХ.
 






Всему свое время, и время всякой вещи под небом: 

1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
 
2 время рождаться, и время умирать; время 

насаждать, и время вырывать посаженное; 

3 время убивать, и время врачевать; время 

разрушать, и время строить; 

4 время плакать, и время смеяться; время

 сетовать, и время плясать; 


5
время разбрасывать камни, и время собирать 



камни; время обнимать, и



время уклоняться от объятий; 




6
время искать, и время терять; время сберегать, 



и время бросать; 


7
время раздирать, и время сшивать; время 



молчать, и время говорить;




8
время любить, и время ненавидеть; время войне, 



и время миру. 


9
Что пользы работающему от того, над чем он 



трудится? 


10
Видел я эту заботу, которую дал Бог сынам 



человеческим, чтобы они упражнялись в том. 


11
Все соделал Он прекрасным в свое время, и 



вложил мир в сердце их, хотя человек не может 



постигнуть дел, которые Бог делает, от начала 



до конца. 


12
Познал я, что нет для них ничего лучшего, как 



веселиться и делать доброе в жизни своей. 


13
И если какой человек ест и пьет, и видит доброе


во всяком труде своем, то это — дар Божий. 


14
Познал я, что все, что делает Бог, пребывает 



вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего



убавить, — и Бог делает так, чтобы благоговели 



пред лицем Его.


15
Что было, то и теперь есть, и что будет, то 



уже было, — и Бог воззовет прошедшее. 


16
Еще видел я под солнцем: место суда, а там 



беззаконие; место правды, а там неправда. 


17
И сказал я в сердце своем: "праведного и 



нечестивого будет судить Бог; потому что время



 для всякой вещи и суд над всяким делом там". 


18
Сказал я в сердце своем о сынах человеческих



чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что



 они сами по себе животные; 


19
потому что участь сынов человеческих и



 участь животных — участь одна: как те 



умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у 



всех, и нет у человека преимущества перед 



скотом, потому что все — суета! 


20
Все идет в одно место: все произошло из праха и 



все возвратится в прах. 


21
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли 



вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?


22
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как 



наслаждаться человеку делами своими: потому 



что это — доля его; ибо кто приведет его 



посмотреть на то, что будет после него?


Екклесиаст, глава 3





























(Шахтёр не откликается на негра, 
а идёт в душ..!)

КАК КНИГА ВАШ ХАРАКТЕР БЫЛ ПРОЧИТАН,
ВАМ ВАЖЕН КРИК "СОБАК" И "ЛАЙ" ЛЮДЕЙ.
ПОДУМАЙТЕ НА ЧТО,ТОТ ЛАЙ РАСЧИТАН,
ТАК ЧТОБЫ ВАС НЕ ПОЛЬЗОВАЛ ЗЛОДЕЙ.

ТАК ЕСЛИ ВЫ КАК ВСЕ В СЁМ БРЕННОМ МИРЕ,
ВПУСКАЯ ЗЛО-ВЫ СТАНЕТЕ КАК ЗВЕРЬ.
ГДЕ КАЖДЫЙ ГРЕХ-ВХОД ОТКРЫВАЕТ ШИРЕ,

ЛЮБОМУ ПСУ РАСПАХИВАЯ ДВЕРЬ.

СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ В ПРОСВЕТАХ И ВО МРАКЕ,
ДУХ ПЁСИЙ ЧУЕТ,ЧТО НЕСЁТ ВО ДВОР.
КАК ОСТАЁТСЯ БЫТЬ ЦЕПНОЙ СОБАКЕ,
РАЗ ДЛЯ ХОЗЯЕВ-КАЖДЫЙ ПРИШЛЫЙ ВОР.

КАК ЕСЛИ ВЫ ПРИШЛИ В ЧУЖОЕ ЦАРСТВО,
А КТО ТО ПСА ОТЦЕПИТ ОТ ЦЕПИ...
СКАЖИТЕ ЗАМЫШЛЯВШЕМУ КОВАРСТВО:
СВОЮ СОБАКУ ЛУЧШЕ ЗАЦЕПИ?!

ИМ БЫТЬ ПОМЁТОМ "ШАРИКОВЫМ" С РОДУ.
ТАК ЧТО СОБАК ОСОБО НЕ СУДИ.
ПСУ НИКОГДА НЕ ИЗМЕНИТЬ ПОРОДУ.
ОНИ ПУСТЬ ЛАЮТ,НУ А ТЫ ИДИ.

А ВАС ОТВЕТНЫЙ "ЛАЙ" НЕ БУДЕТ КРАСИТЬ.
ПОЭТОМУ НЕ УПОДОБЬТЕСЬ ПСАМ,
ПРИМИТЕ МЕРЫ КАК ОБЕЗОПАСИТЬ,
ЗА "ВОЙ" И "ЛАЙ" ОТВЕТИТ КАЖДЫЙ САМ.

СЛОМАЙТЕ ПАЛКУ,МОЖНО ИЗ ОСИНЫ,
КАК ТОЛЬКО ГОЛОСА "СОБАК" СЛЫШНЫ.
НЕ БОЙТЕСЬ,ЕСЛИ ВАС ОКРУЖАТ "ПСИНЫ",
ОНИ ОПАСНЫ,ЕСЛИ ВЫ ГРЕШНЫ.

КТО ХОЧЕТ СИТУАЦИЮ ИСПРАВИТЬ?
ТО ЕСЛИ ВАС ОСТАВИЛИ ОДНИХ,
ЗДЕСЬ ЕСТЬ, КТО МОЖЕТ ОТ ГРЕХОВ ИЗБАВИТЬ,
НО НУЖНО ЛИШЬ ПОКАЯТЬСЯ ЗА НИХ.

ПОЭТОМУ УВЕРЕННЕЕ БУДЬТЕ,
СОБАКИ ЛАЮТ, КАРАВАН ИДЁТ.
РУК НЕ МАРАЙТЕ,А ПРОЙДЯ ЗАБУДЬТЕ,
СВОЙ КАМЕНЬ КАЖДЫЙ "ПЁС" СЕБЕ НАЙДЁТ.

ВЫ ЗНАТЬ ДОЛЖНЫ КТО ТЕМИ ПСАМИ ПРАВИТ,
НЕТ СМЫСЛА НЕНАВИДЕТЬ ЭТИХ "ПСОВ".
ПО ИСТИНЕ ВИНОВЕН ТОТ КТО ТРАВИТ,
ВОТ ПЕРЕД НИМ И ЗАПИРАЙ ЗАСОВ.

ТАК ЕСЛИ ТО, ЧТО ЛАЮТ-ЭТО ВРАКИ.
ИССЛЕДОВАВ РАЧИТЕЛЬНО НЕ РАЗ,
ТО БУДУТ В ПОЛЬЗУ "ЛАЯНЬЯ СОБАКИ",
ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРО ВАС.

ВО ИЗБЕЖАНЬЕ ЗЛОСТНОЙ РУГАНИ И ДРАКИ:
ИЗ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ НУЖНО ТЕ НАЙТИ-
ВОТ О КОТОРЫХ "ЛАЯЛИ СОБАКИ",
ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ И НА НЕТ СВЕСТИ.




СУТЬ ВЕРНОСТИ МИССИОНЕРА

"...Ибо они ради имени Его пошли"
(3-е Иоанна 7)

Наш Господь сказал нам, как должна проявляться любовь к Нему: 
"...Любишь 
ли 
Меня? -- ...Паси овец Моих"
(Ин. 21:17)
. Пусть Мой интерес

к людям стане
твоим, а не свой интерес к людям навязывай Мне. О том, 

что это за любовь, 
сказано в 1-м Послании к Коринфянам
(1 Кор. 13:4-8)

Это выражение любви 
Божьей. Моя любовь ко Христу познается на деле,

все остальное -- пустая 
сентиментальная болтовня.


Верность Иисусу Христу -- это сверхъестественное дело Искупления, 

которое совершает во мне Дух Святой, изливающий любовь Божью в 

сердце мое (см. Рим.5:5), и любовь эта оказывает через меня свое 

действие на всех, с кем я вступаю в контакт. Я храню верность имени 

Его, хотя все факты, которые мне подбрасывает здравый смысл,

пытаются уличить Его во лжи и говорят, что силы у Него не больше, 

чем у утреннего тумана.

Миссионер будет хранить верность Христу, если не будет связан узами 

ни с чем и ни с кем, кроме Самого Господа нашего. Речь здесь совсем не о 

том, что чего-то нельзя касаться. Наш Господь всегда был в самой гуще 

всего, 

что 
только было вокруг. Но в душе Он действительно не был связан ничем и 
никем, 
кроме Бога. Если человек слишком уж бережется, чтобы 

чего-то внешнего 
не 
касаться, часто это как раз и указывает на то, что 

в душе он с тем, от 
чего 
так шарахается, тайно и неразрывно связан.


Верность миссионера заключается в том, что его душа всегда открыта сущности Господа Иисуса Христа. Те люди, которых наш Господь 

посылает по Своим поручениям, -- люди самые обыкновенные. И только 

одно в них есть, чего нет у других, -- для них превыше всего верность 

Богу, которую дает им Дух Святой.


КУДА ВЛЕКУТ ПОРЫВЫ

"...Назидая себя на святейшей вере вашей..." 
(Иуды 20)

В поведении нашего Господа даже и близко не было ни импульсивности, 
ни 
безразличия. В нем чувствовалась спокойная сила, которая никогда не
поддавалась панике. Большинство из нас под своей христианской жизнью
понимают жизнь именно свою, а не Божью. Плотская жизнь не бывает без
импульсивности, без порывов, но наш Господь никогда и ничего не 

основываетна этой импульсивности, потому что она мешает 

развиваться ученику.
Посмотрите, как сдерживает наши порывы Дух Божий: Он показывает нам 

нашу глупость во всей ее красе, и нам сразу же хочется оправдаться. Для ребенка такие порывы простительны, но для взрослого человека -- это 

путь губительный. Человек, который остается во власти своих порывов, -- всегда человек избалованный и капризный. Порывы свои нужно приучать к порядку, чтобы они превратились в интуицию.

Ученичество основано исключительно на сверхъестественной благодати Божьей.
По воде натуре импульсивной пройтись легко, а вот посуху идти ученику
Иисуса Христа -- это дело совсем другое. Петр пошел прямо к Иисусу по 

воде, а на суше "издали следовал за Ним" (Мк. 14:54). Выстоять в каком-то
испытании мы можем и без благодати Божьей -- на это хватит сил у 

нашей человеческой природы и гордыни нашей, и они могут помочь нам с честью выйти из затруднительного положения. А вот чтобы жить свято двадцать четыре часа в день, чтобы быть учеником Христовым в серых буднях, чтобы жить просто, негромко, неприметно, -- нужна сверхъестественная благодать Божья. Откуда мы все взяли, что нам 

нужно для Бога творить что-то необычное? Этого от нас никто не 

требует. Мы должны быть необычными в обычном, святыми на грязных
улочках, среди грязных людей, а этому за пять минут не научишься.


"Ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на 

иссохшее; излию дух Мой на 

племя твое и благословение Мое на потомков
твоих."

Исайя 44:3



"Вы всегда пожнете то, что посеяли, но не 
всегда там же, где сеяли"

(Эдвин Луис Коул )









Что нельзя есть в ПОСТ? 

Человеков нельзя "есть" в ПОСТ..!


Поститесь в ПОСТ..!

Рамис Зиганшин

Всё для Верховного и Правых судей:
всем подтвердить,что нечестив сей мир.
Взяв лучшее из всех земных орудий,
чтобы никто не омрачил Наш Пир!


Так чтобы жизнь и смысл твой стали славным,
ты должен наблюдать во весь свой рост.
Быть напрямую связан с Самым Главным.
Вот то,что называлось словом - ПОСТ!

Глядеть на всё с возвышенного места,
оружие держа другой рукой.
Так как твой Дом там и твоя Невеста,
храни защиту,береги покой!

Как должно при нападках силы чёрной:
быть на чеку,чтобы с поста донёс-
всю сводку актуальной и бесспорной
так чтобы враг вреда им не нанёс.

Всё наблюдая в бодрости и с Духом,
неси Любовь,но не теряя честь!
Ни подводив ни зрением ни слухом,
не дав врагу всё ценное унесть.

Не соблазнившись "лаской" и досугом,
ни лёгкой пищей,ни лихим питьём,
ни страхом,ни волненьем,ни испугом,
ни шёпотом,ни криком,ни нытьём.

Чтобы ничто,ни жажда и ни голод,
ни взятка,ни лукавые уста,
ни сильный ветер,ни жара ни холод
не отвлекли от этого ПОСТА..!






Одним зимним холодным днем, отец гулял со своим маленьким сыном. 
Когда отец заметил, что они подходят к 
опасному и скользкому отрезку дороги, 
он сказал своему сыну: «Мой мальчик, лучше 
возьми меня за руку». 

Но, его сын не понимал зачем нужно взять отца 
за руку и почему ему надо 
вынимать свою руку 

из тёплого кармана. Таким образом, он проигнорировал предложение своего отца. 

Примерно в это время сын потерял почву под ногами и упал. 
Он поднялся и сразу сказал отцу: «Ладно, папа, я возьму тебя за руку». 

Отец на это ему ответил: «Нет, мой мальчик, теперь я буду держать тебя за руку». 

- «Какая разница?»

- «Если ты будешь держать меня за руку и 

что-то случится, ты можешь отпустить 

меня 

и упасть. А если я буду держать тебя за 

ру
ку, 
что бы ни случилось, я никогда не отпущу 

тебя....»

- «Но, почему ты тогда раньше этого не 

сделал?»

- «Если бы я попытался это сделать раньше, 

ты бы начал капризничать и сопротивляться».

_____________________________________________


Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: `не бойся, Я помогаю тебе'.

(Ис.41:12,13)









ПРИТЧА «МУДРОСТЬ ИЛИ СВЯТОСТЬ» 

                                                     Повстречались как-то мудрец со старцем. 

Что для тебя, отче, главное? — спросил 
мудрец. 

Святость — быть чистым перед Богом и 
перед людьми. 


— Эх, отче, мудрость куда важнее.


В чем же мера мудрости?
— спросил 

старец.


В умении отличать добро от зла,
— 

ответил мудрец. 



А святость — в умении творить добро и воздерживаться от зла.




Каждый из нас может исполнить всё, что 
скажет нам Бог. Только нужно настроиться 
не позволить сатане нас остановить, расстроить наши планы или разубедить нас исполнять то, к чему Бог нас призвал. Бог 
хочет, чтобы мы совершали великие дела. Поэтому дьявол устраивает такую суматоху: 
он очень боится того, что будет происходить, когда мы примемся исполнять Божье поручение.

Нужно твёрдо решить никогд

а не сдаваться, никогда не отступать, а продолжать 

двигаться вперёд. Дьявол постарается поставить преграду на нашем пути, но это 

ещё не значит, что всё кончено. Если мы 

попросим Святого Духа, Он покажет нам другой путь к месту назначения. Святой Дух 

нуждается в верных, серьёзных, преданных 

людях. Нужно идти вперёд, несмотря на противостояние, и Святой Дух даст нам силы преодолевать все препятствия. Он покажет 

нам лучший путь. И, в конце концов, дьявол пожалеет, что связался с нами!





























Отношение людей к нам не должно нас 
останавливать. Будут ли они угождать нам 
или разочаровывать нас, всё равно Божье 
задание нужно выполнять! Мы должны решить, что сатана не выбьет нас из колеи, заставляя людей нас огорчать. Если они окажутся обманщиками с не благочестивыми мотивами, 
мы должны научиться их прощать и не
держать на них обиды. Если слушать Святого Духа, то Он поможет нам видеть насквозь тех людей, которые хотят сблизиться с нами, 
ведь Ему известно всё. Нужно попросить Его помочь нам разбираться в людях, и Он научит 
нас этому.
Если нам причинили боль, обманули нас, следует попросить Господа помочь нам простить их и исцелить наше сердце.






Братья и сестры. Предлагаю сегодня всем 

вместе помолиться.





"Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного" 

(Мф 18:19)



Господь, Бог наш, благослови детей своих, 

будь нам опорой и защитой на путях жизни. Направляй нас и веди по пути истины к Свету. 

Не дай нам оступиться и приткнуться о камень 

по дороге к Тебе. Помоги нам избежать непонимания и обрести братское единство в Господе нашем Иисусе Христе. Молим тебя, 

укрепи веру нашу, не дай усомниться, и научи 

нас жить по законам Твоим в любви и взаимопонимании. Также молим о тех, кто ещё 

не нашел дороги к Тебе, дабы Ты не переставая стучал в их сердца, чтобы услышали они зов 

Твой и возлюбили Тебя всем сердцем своим, как 

и Ты возлюбил нас. Ибо Твое есть Царствие и 

Сила и Слава во веки. Аминь.


Пусть у каждого,кто прочтёт эти строки,будет необыкновенно счастливый день,улыбнётся удача,случится приятная встреча,найдётся то,что давно искали,пусть в душе течёт ручеёк любви,пусть молитвы станут глубже и чище...Божественной радости нам всем...







Не расстраивайтесь, 
если у вас появляются какие-то трудности. 
Это не значит, что у 
вас слабая вера, 
просто вы живёте 
в мире, где орудует дьявол и
 создаёт людям проблемы. У вас есть вера, а значит, вы сможете 
противостоять 
нападкам дьявола. 
Если вы
нацелитесь только на победу, как это сделал Иисус, Павел и многие другие верующие, — вы тоже сможете пройти сквозь любые преграды.

Итак, будьте смелым и мужественным! 
Уповайте на Бога и Его силу, и тогда неважно, 
что встретится вам на пути, победа всё 
равно будет за вами!



"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; 
древнее прошло". 
(2-е Коринфянам5:17)
Наш Господь никогда не нянчится с нашими предрассудками, Он их умерщвляет,
идет Им прямо наперекор. Нам чудится, что Бог особо интересуется какими-то
нашими конкретными предрассудками, мы абсолютно уверены, что Бог никогда не
поступит с нами так, как Ему приходится поступать с другими людьми. "С
другими Бог вынужден поступать очень сурово, 

но Он, конечно же, знает, что
мои-то предрассудки не опасные". Нам нужно зарубить себе на носу, что
такого быть просто не может! Бог никогда не становится на сторону
предрассудков, Он решительно их искореняет. И когда Божий промысел
разделывается с нашими предрассудками, мы на этом должны учиться, учиться
тому, чтo делает Бог и как Он это делает. Бог 

не проявляет никакого
уважения ни к чему из того, что мы Ему 

приносим. Бог хочет от нас только
одного -- нашей безоговорочной капитуляции.

Когда мы рождаемся свыше, Дух Святой 



начинает создавать в нас новую тварь,
и придет время, когда старого не останется и следа, когда уйдет старое
сознание собственного достоинства, уйдут старые взгляды на жизнь, и будет
"все... от Бога" (2 Кор. 5:18). Как же мы сможем жить без похоти, без
эгоизма, не обращая внимания на издевки, с любовью, которая не
раздражается, не мыслит зла и всегда милосердствует? (1 Кор. 13:4-5). Так
жить можно только в том случае, если в тебе 

не останется ни капельки старой
жизни, а только простое совершенное доверие Богу, такое доверие, что нужны
будут уже не благословения Божьи, а только 

Сам Бог. Дошли ли мы уже до
того, что Бог может лишить нас всех Своих благословений и это никак не
повлияет на нашу веру в Него? Если мы увидим, 

как действует Бог, мы никогда
не будем мучиться мыслями о будущем, потому что будем действительно
доверять Отцу нашему Небесному, Которого 

мир не видит.




"Любая боль, причиненная другому, ляжет камнем на 
твоем собственном пути. Но помощь, 
оказанная другому, устранит с твоего пути преграду."




















БOЛЬШИЕ ДЕЛА

"...И больше сих [дел] сотворит, 
потому что Я к Отцу Моему иду". 

(Иоанна14:12)
Молитва не готовит нас к бoльшим делам, молитва уже сама по себе и есть
"бoльшее дело". 

Мы считаем молитву обычным упражнением 

для своих высших
способностей, к которому мы прибегаем, 

чтобы подготовиться к делу Божьему.


А в учении Иисуса Христа молитва творит 

во мне чудо Искупления, что, в свою
очередь, силой Божьей творит чудо 

Искупления в других. Чтобы плод этого
чуда был долговечным, нужно молиться, но помните, что молиться нужно,
основываясь не на своих страданиях, а на страданиях Христа. Ответы на
молитвы получает только ребенок, мудрец ответов не получает.

Молитва -- это сражение, где бы вы ни 

находились. Что бы вам ни посылал
Бог, молиться -- это ваш долг. Никогда даже 

и не допускайте мысли: "Там,
где я сейчас, от меня никакого толку", потому 

что там, где вас сейчас нет,
от вас тем более никакого толку быть не 

может. Куда бы Бог вас ни забросил,
молитесь, непрестанно восклицайте, взывая к Нему. "И если чего попросите у
Отца во имя Мое, то сделаю" (Ин. 14:13). Мы же 

не хотим молиться, если у
нас мурашки по коже не бегают, и это верх духовного эгоизма. Нам нужно
трудиться на том поприще, на которое нас поставил Бог, а Он говорит:
"Молитесь". "...Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на
жатву Свою" (Мф. 9:38).

В непрестанном нелегком труде нет ничего восхитительного, но именно трудяги
воплощают в жизнь творческие взлеты гениев, именно святые-трудяги
осуществляют замыслы своего Учителя. Вы трудитесь в молитве, и, с Его точки
зрения, это приносит свои плоды непрестанно. 



Как вы будете поражены, когда
завеса поднимется и вы увидите души, которые были "сжаты" вами, а все
потому, что вы привыкли исполнять повеления, исходящие напрямую от Иисуса
Христа.



Главное — не нарушать исконного 
взаимодействия между мужчиной и женщиной.

 Мужчина — глава семьи, 
а женщина — его помощница. 

Мужчина является защитником и кормильцем семьи, 

а женщина должна ему подсказывать и помогать.

 Это изначально заложено в особенностях полов.

 Мужчины — более взвешенны и хладнокровны, 

женщины — более эмоциональны и чувственны. 

Каждый должен заниматься своим делом.

Не зря сущес

твует поговорка о том, 

что «мужчина — голова, а женщина — шея». Мужчина является главным, но куда шея 

повернёт, туда голова и смотрит. 

Как правило, мужчины сопротивляются тем 

решениям, которые навязываются женщиной. 



Поэтому женщина должна подсказывать, обращаться за советом, за помощью, высказывать свою 
точку зрения. 

И тогда мужчина, выслушав её, примет 

решение, учтя её интересы.


КОГДА МНЕ БУДЕТ ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ

ОНА: 
Когда мне будет восемьдесят пять, 
Когда начну я тапочки терять, 

В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское,
Что мне сейчас дано,
Истратится и станет все равно -
Уснуть, проснуться, или не проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся. 

* ОН: 
Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому буду твои тапочки искать,
Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех, что для меня связала ты.
А утром, просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему,
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять,
И, взявшись за руки по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять...











СПАСИБО ТЕБЕ ГОСПОДИ!!!

Спасибо Тебе, Господи, спасибо,
За щедрость и Отцовскую любовь.
Меня назвал любимым Своим сыном,
И за меня пролил Святую Кровь.

Ты спас меня от страшного мученья
Мне дал жену и шестеро детей
Душе послал Свой мир и исцеленье

Доверил труд и подарил друзей.

Меня хранил Ты на дорогах жизни,
И в трудные минуты помогал.
Путь указал к заоблачной отчизне,
От дьявольских сетей оберегал.

Нет никого, кто б мог с Тобой сравниться,
Кто б так любил, прощал и утешал.
Плененная Тобой душа к Тебе стремится.
Я с радостью Твоим рабом навеки стал.

Мне чужды слава и богатства мира,
Я не ищу похвал и почестей людей.
Не преклоню своих колен перед кумиром,
Не сдамся натиску я злых страстей.

Хочу во всем быть на Тебя похожим,
В характере, словах, мыслях, делах.
Быть на земле пришельцем и прохожим,
Имея вечный дом на небесах.

Тебя лишь Одного я буду славить,
И о Тебе спешить всем рассказать.
След добрый на земле хочу оставить,
И в вечности с Тобою пребывать.

(Дорогому Небесному Отцу от наименьшего 

сына в благодарность на день рождения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий