Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 1 июня 2016 г.

Всему свое время.













1-е Коринфянам 7



1 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. 
                                              

2 Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.  
  
                                                                 3 Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
4 Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
22 Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
23 Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков.
24 В каком [звании] кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.
26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.
36 Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж.
37 Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.
38 Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.
39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.
(1Кор.7:1-40)




"Слово Мое не подобно ли огню, 
говорит Господь, и не подобно 
ли молоту, разбивающему скалу?"
Иер. 23-29


В Соединенных Штатах Америки в штате Мичиган есть расколовшаяся скала. Эта очень большая скала раскололась на две массивные части из-за выросшего в расщелине скалы дерева. Много лет тому назад в маленькую щель скалы попало семя дерева. Семя пустило росток, начало расти, и по мере того, как корень этого дерева стал проникать все глубже и глубже в скалу, она начала понемногу, а позже все больше и больше раскалываться.
Расколовшиеся части скалы дерево, по мере своего роста, постепенно начало отодвигать в разные стороны. Семя это, как и всякое вообще семя, несло в себе жизнь, и эта жизнь обладала достаточной силой, чтобы разорвать скалу на части.
Это только слабая иллюстрация того великого могущества, какое присуще Слову Божию. "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные" (Евр.4:12). Слово Божие есть живое семя, обладающее неописуемой жизненной силой.
Какое семя сеется, такой и плод от него родится: от пшеницы - пшеница, от ржи - рожь, от овса - овес и "рожденное от плоти есть плоть" (Ин.3:6). Так и Слово Божие, как семя духовное, доброе, небесное, святое, животворящее и посеянное в сердце человеческом, рождает человека подобным себе, то есть делает его духовным, добрым, небесным, святым, живым.
Слово Божие освещает сокровенные тайники человеческой души, умиляет до слез, зажигает человеческое равнодушие священным огнем любви, исполняет готовностью повиноваться Божией воле, располагает сердце к чистоте, побуждает к любви, влечет к святости, окрыляет душу никогда не увядающей надеждой. Будем же любить и исполнять Слово Божие, оно есть сила Божия.


























Совет отца
"Слушай, сын мой, наставление отца 
твоего, и не отвергай завета матери
твоей!"

Пр. 1-8



Однажды к писателю Марку Твену (1835-1910) пришел юноша с жалобой на своего отца: "Я не понимаю его, он отстал от жизни, не имеет понятия о современных идеях".
Марк Твен ответил ему: "Мой юный друг, я понимаю тебя. Когда мне было семнадцать лет, мой отец был тоже отсталым, как и твой. Я не мог его терпеть. А спустя десять лет мой отец так многому научился (старики ведь развиваются медленно), что я уже мог с ним беседовать. А вот теперь, когда мне тридцать семь лет, я всегда обращаюсь за советом к моему старому отцу в серьезных жизненных вопросах. Вот так может человек измениться!" И юноша понял, что не отец должен измениться, а он сам.
Любовь к родителям - основа всех добродетелей. Неуважение к родителям есть первый признак безнравственности. Вспомни, как много твои родители перенесли, прежде чем воспитать тебя: как осторожно твоя мать носила тебя под сердцем, с какими мучительными болями родила тебя, как мыла тебя, кормила грудью, одевала, как ночи проводила без сна; и как неутомимо твой отец трудился, чтобы добыть тебе пропитание! Радуйся, если имеешь случай вознаградить своих родителей за тот труд, который они сделали ради тебя.
Иисус, Сын Сираха, говорит: "Не ищи славы в бесчестии отца твоего, ибо не слава тебе бесчестие отца. Слава человека - от чести отца его, и позор детям - мать в бесславии. Сын! прими отца твоего в старости его и не огорчай его в жизни его. Хотя бы он и оскудел разумом, имей снисхождение и не пренебрегай им при полноте силы твоей, ибо милосердие к отцу не забыто; несмотря на грехи твои, благосостояние твое умножится. В день скорби твоей воспомянется о тебе: как лед от теплоты, разрешатся грехи твои. Оставляющий отца - то же, что богохульник, и проклят от Господа раздражающий мать свою" (Сир.3:10-16). "Сын мудрый радует отца, а сын глупый - огорчение для его матери" (Пр.10:1).














ЗА ЧТО…

Господь, скажи, за что Ты полюбил 
Такого неспособного любить? 
За что мне радость сердцу подарил? – 
Я не сумел такого заслужить… 

Я поражаюсь доброте Твоей 
И Твоей жертвенности ко всем людям. 
Я благодарен, что Ты благ ко мне 
Средь серых, монотонных моих будней. 

Господь, за что Ты помнишь обо мне, 
Даря мне Свою милость каждым утром? 
За что Ты даришь Свой покой душе 
В часы, когда бывает очень трудно?... 

Мне не понять Твоей большой любви… 
Воздать Тебе хвалу – одно смогу лишь. 
Победно жить с Тобою – помоги! 
Со мной пребудь – я одного прошу лишь. 

Благодарю, что любишь Ты меня, 
Для этого – не ставя мне условий. 
Вложи мне в душу – Своего огня, 
Чтоб я согрел других своей любовью! 









Из сердечной глубины
Я взываю, Боже,
Ты услышь мольбы мои,
Без Тебя — ничтожен!


Преклони главу ко мне,
Как Отец к дитяти,
И позволь у ног Твоих
Хлебом напитаться.

Без Тебя — всё пустота,
Сердце — рвётся в клочья,
Без Тебя — молчат уста,
А в душе — мрак ночи.

Припаду к ногам Твоим
Я благоговея,
Верный Друг! На свете нет
Никого роднее!

Я надеюсь на Тебя,
Ты — мне упованье!
Истомилася душа,
Страждет в ожиданьи.

Твоё Слово — свет в пути,
Лишь к Нему стремиться.
В упованье на Тебя
Дай не постыдиться!!!

В трепете души моей
Ожидаю встречи,
Только Ты рукой Своей
Скорбь мою излечишь.

Только у Тебя покой,
Милость и прощенье!
Я склоняюсь пред Тобой
В трепетном волненьи!






«Всему своё время»


Есть для каждой вещи – своё время,
И для дела каждого - свой час…
Мой Создатель мудро всё соделал!
Только часто мы спешим подчас…

Время сеять и сажать рассаду,
Время – солнце, дождь, тепло послать,
Чтоб расти растеньям – время надо,
Время – урожай чтоб собирать.

Время есть любить и ненавидеть, 
Также время есть, чтоб созидать;
Время есть жалеть и есть обидеть,
Время – строить, время – разрушать…

Всё имеет свой устав и время,
И во всём порядок у Тебя!
Только мы порой в своих проблемах
Не желаем Твой закон понять…

И торопим время беспощадно…
Нам порой не хочется так ждать!
И Твои, Господь, обетованья
Мы хотим сейчас же принимать.

Где терпенье? вера где? надежда?
Где моё доверие Тебе??
Я спешу куда-то неизвестно…
А спеша – не миновать беде…

Ты – в страданьях сердце закаляешь,
Учишь доверять Тебе во всём.
В испытаньях – веру укрепляешь,
Чтоб мы прямо шли Твоим путём.

Хочешь Ты, чтоб я стал мужем веры,
Другом стал по сердцу Твоему,
Чтобы жизнь моя была примером,
Ярким светом освещала тьму.

Помоги в пути не сомневаться,
Ждать –дай силы, доверять Тебе;
Дай мне Твоей воли дожидаться,
Чтоб не совершать ошибок мне.




























ХРАНИТ ВАС ГОСПОДЬ!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий