Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 февраля 2019 г.

Плачет Христос



 


2-е Коринфянам 2



1 Итак я рассудил сам в себе не приходить к вам опять с огорчением.


2 Ибо если я огорчаю вас, то кто обрадует меня, как не тот, кто огорчен мною?


3 Это самое и писал я вам, дабы, придя, не иметь огорчения от тех, о которых мне надлежало радоваться: ибо я во всех вас уверен, что моя радость есть радость и для всех вас.


4 От великой скорби и стесненного сердца я писал вам со многими слезами, не для того, чтобы огорчить вас, но чтобы вы познали любовь, какую я в избытке имею к вам.


5 Если же кто огорчил, то не меня огорчил, но частью,- чтобы не сказать много,- и всех вас.


6 Для такого довольно сего наказания от многих,


7 так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью.


8 И потому прошу вас оказать ему любовь.


9 Ибо я для того и писал, чтобы узнать на опыте, во всем ли вы послушны.


10 А кого вы в чем прощаете, того и я; ибо и я, если в чем простил кого, простил для вас от лица Христова, 


11 чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы.


12 Придя в Троаду для благовествования о Христе, хотя мне и отверста была дверь Господом,


13 я не имел покоя духу моему, потому что не нашел там брата моего Тита; но, простившись с ними, я пошел в Македонию.


14 Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.


15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:


16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?


17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.




1. О мой друг, посмотри. Видишь - там, вдалеке,
Агнец Божий висит На Голгофском Кресте. Он гвоздями
прибит По рукам и ногам, Кровь стекает с ланит, Он же молится Сам.

2. "О Небесный Отец, Я взываю к Тебе! Сколько в мире
сердец Погибает во зле И смеются над Тем, Кто дарует им
жизнь. И не знают они, От Кого отреклись.

3. Я по воле Твоей к ним на землю сошел, Чтобы
Кровью Своей их омыть от грехов. Но их злые сердца не
хотели принять То, что Ты завещал, отвергли благодать.

4. Ты им грех сей прости, ведь не знают они, Что худое
творят в эти страшные дни. Ныне в руки Твои Я Свой дух
предаю, Умираю за них, потому что люблю".

5. Да, мой друг! За тебя Он пролил Свою Кровь,
Поспеши же принять Сына Божья любовь. Двери сердца
открой - Дух Святой в них войдет. Ты получишь покой,
отдохнешь от забот.




  
1. Опять зашумели народы, И пушек раскаты гремят.
Наверно, приходят те годы. Что Божьи слова говорят:

2. Увидите мерзость земную. Услышите войны кругом.
Вы веру имейте святую. Сказал Я вам раньше о том,

3. Что это с народом все будет: Люцифер воссядет, как
царь. Народ тогда Бога забудет, И вспыхнет греховный пожар.

4. И будут страданья такие, Каких не было на земле.
Вы веру имейте святую, За правду не бойтесь страдать.

5. Люцифер с святыми сразится И станет Творца отвергать,
Над святостью будет глумиться И многих из вас убивать.

6. Но этого вы не страшитесь, Вы - жители Новой Земли.
Терпением вы запаситесь Вы - граждане Божьей страны.

7. На время лишь власть он получит. Недолго ему воевать.
Хоть страшно здесь вас будут мучить, - Недолго и вам здесь страдать.




 
1. Пишутся прекрасные пейзажи Вечного художника
рукой. Пусть никто о Боге нам не скажет - Все творенье
говорит о Нем.

2. Скажут звезды, скажет буйный ветер И колосьев
золото, и лес, И закат в прозрачный летний вечер Нам
откроет дверь в страну чудес.

3. Мир безмолвный нам о Боге скажет. Скажет громом,
молнией, грозой, Скажет солнцем и росой, что ляжет На
траву серебряной слезой.

4. Пусть никто о Боге нам не скажет, Пусть не слышен
голос нам живой. Пишутся прекрасные пейзажи Вечного
художника рукой.




 
1. Плачет Христос, на Голгофе распятый. Плачет, скорбя
на Кресте. Мир же, греховною тьмою объятый. Нужд не имеет в Христе.

2. Плачет Христос и молитвы возносит Он за людей-палачей.
"Отче, прости им" - у Бога Он просит. Плачет за слабых детей.

3. Плачет Христос каждый час и минуту, Плачет Он
также сейчас, Видя наш грех и неверия смуту. Плачет Он,
плачет о нас.

4. Плачет Христос. И рыдания эти В сердце звучат каждый час.
Плачет о том, что так холодны дети, Плачет о немощных нас.




 
1. Пред Тобою, мой Бог, преклоняюсь с мольбой, Я
пришел в Твой чертог с обнаженной душой. Видишь язвы
мои - они страшно болят, На них грязи слои о грехах говорят.

2. Но Ты благ без конца - знаю это душой! И простишь
до конца грех, соделанный мной. Ты блуднице простил,
пощади и меня. Хоть я тяжко грешил до последнего дня.

3. Хоть я в мире блуждал своим телом, душой, Твой
закон нарушал своей жизнью плотской. Но теперь каюсь
я пред Тобою, Творец, Пощади Ты меня, милосердный Отец!

4. Я омою свой грех покаянной слезой. Буду жить ради
тех, кто обижен судьбой. Заплачу во сто крат, кто обижен
был мной, - Пусть не плачет мой брат, не тоскует душой.

5. Приласкаю сирот, поддержу и вдову. По дороге вперед
их в любви поведу. До конца моих дней буду ближним
служить И Тебя как Закхей, Боже добрый, любить.





 
1. Ты мне близок, словно берег морю. Ты мне дорог
словно детям мать. Ты пришел, чтоб сладким сдела
2. Без Тебя и жизни мне не надо, Без Тебя я только что
дышу. Ты - святая в жизни мне отрада, Будь моим,
Господь, Тебя прошу.

3. Там, где небо встретится с землею, Чтоб из рук ее
принять меня, Там впервые встречусь я с Тобою, И глаза мои узрят Тебя.

4. А пока с надеждою живою Я живу, пока в свой час
умру. Ты мне ближе, чем песок прибою, И дороже, чем вода в жару.






 
1. Ты не бойся преткновений на пути, В край
далекий со страданием идти. Но запомни и познай только
одно, Что страдать нам в этом мире суждено.

Припев: Сердце страждет и тоскует, Боже мой!
Преткновенья давят душу, и порой Я страдаю и не в силах
крест нести. О Спаситель, дай мне силы на пути!

2. Пусть никто лишь твоей веры не смутит, Верой
должен ты грехи все победить. Иисуса кровь могуча и
сильна. Благодать Его велика и чиста.

3. Ты не бойся преткновений на пути. Как устанешь -
буду Я тебя нести. Я назвал тебя по имени, ты Мой!
Приведу тебя в обитель, где покой.

4. Уж недолго и немного нам идти, Скоро, скоро не
замедлю Я прийти. Только слушай. Говорю тебе: "Молись!
На Голгофский крест взирая, ты крепись!"

5. Ты не бойся преткновений на пути. Помогу тебе
тяжелый крест нести. Сам Христос тебя омоет и простит
И научит как душою всей любить.






















  
Божьих вам благословений!