Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 28 апреля 2020 г.

Божьим служителям 21-го века





  




2-е Коринфянам 7

   
  1 Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.


2 Вместите нас. Мы никого не обидели, никому не повредили, ни от кого не искали корысти.

3 Не в осуждение говорю; ибо я прежде сказал, что вы в сердцах наших, так чтобы вместе и умереть и жить.

4 Я много надеюсь на вас, много хвалюсь вами; я исполнен утешением, преизобилую радостью, при всей скорби нашей.

5 Ибо, когда пришли мы в Македонию, плоть наша не имела никакого покоя, но мы были стеснены отовсюду: отвне - нападения, внутри - страхи.

6 Но Бог, утешающий смиренных, утешил нас прибытием Тита,

7 и не только прибытием его, но и утешением, которым он утешался о вас, пересказывая нам о вашем усердии, о вашем плаче, о вашей ревности по мне, так что я еще более обрадовался.

8 Посему, если я опечалил вас посланием, не жалею, хотя и пожалел было; ибо вижу, что послание то опечалило вас, впрочем на время.

9 Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда.

10 Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.

11 Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование [на виновного], какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле.

12 Итак, если я писал к вам, то не ради оскорбителя и не ради оскорбленного, но чтобы вам открылось попечение наше о вас пред Богом.

13 Посему мы утешились утешением вашим; а еще более обрадованы мы радостью Тита, что вы все успокоили дух его.

14 Итак я не остался в стыде, если чем - либо о вас похвалился перед ним, но как вам мы говорили все истину, так и перед Титом похвала наша оказалась истинною;

15 и сердце его весьма расположено к вам, при воспоминании о послушании всех вас, как вы приняли его со страхом и трепетом.

16 Итак радуюсь, что во всем могу положиться на вас.




Порой сомнения на душу грузом давят,

И неудачи поднимают злобный глас,
Не бойся, брат, спеши всегда Творца прославить,
Ведь если Бог за нас, кто будет против нас?!

И если скорби ставят часто на колени
И слезы горечи прольются в тяжкий час,
То знай, мой брат, все это - временные тени,
Ведь если Бог за нас, кто будет против нас?!

И если жизнь приносит сердцу много боли,
Душа изранена страданьями не раз,
Доверься, брат, во всем святой Господней воле,
Ведь если Бог за нас, кто будет против нас?!

Наступит час, Бог наши души переплавит,
И скорби станут  златом духа без прикрас,
И слезы жемчугом души Творца прославят,
Ведь если Бог за нас, кто будет против нас?!


   Божьим служителям  21-го века

Служенье Бог доверил не случайно ,
Вы Божью весть поставлены нести,
Нести глубины Божьей,  светлой тайны,
Что Он желает страждущих спасти.

Не смешивайтесь с миром этим грешным,
Который тленьем хочет наградить,
От пустоты и словословий внешних
Умейте правду Божью оградить.

Не позволяйте совести спускаться
Ни пяди ниже высоты небес,
Не может правда Божья продаваться
Ведь Божий сын для истины воскрес.

Пусть Божье слово светом жизни будет,
Вы убегайте от худой молвы.
Отчет дадите Богу , а не людям,
Служите истине с любовью вы.



  1. "Не оставлю Я вас, не забуду! - 
Говорит Он и мне, и тебе. - 
Сохраню и в пустыне безлюдной 
И в тяжелой житейской борьбе.

2. Помогу одолеть все преграды, 
Силой свыше в пути наделю 
И в минуты тяжелой утраты 
Утешенье и крепость пошлю.

3. Не оставлю Я вас, не забуду. 
Если мать и отец, и друзья 
Отрекутся от вас и осудят, - 
Верным Другом для вас буду Я.

4. Исцелю воспаленные раны, 
Уврачую сердечный недуг, 
Перестрою разбитые планы, 
Ободрю обессилевший дух.

5. Воспитаю с заботою нежной, 
Приучу ваши руки к труду, 
Сохраню в этой жизни мятежной 
И в небесное царство введу.

6. Не оставлю Я вас, не забуду. 
Если мир вас отвергнет, то Я 
Вам Отцом и Хранителем буду, 
Не покинет вас милость Моя!"



1. В твоем горе, несчастье, беде И в какой бы ты ни
был среде, Как бы ни были трудными дни, - Никогда
никого не вини.

2. Если вянут под зноем цветы, Пожелтели деревьев листы,
Если в сердце погаснут огни, - Никогда никого не вини.

3. Если в зной лучи солнца палят, Если сердце твое
леденят Мрачной жизни тяжелые дни, - Никогда никого не вини.

4. Если нет на пути твоем роз, нет тенистых, кудрявых
берез, И лишь острые камни одни, - Никого никогда не вини.

5. Когда ты позабыт, одинок, Как на море забытый
челнок, Никому ты не нужен тогда, - Не вини никого никогда.

6. Льются слезы потоком из глаз, Луч последней
отрады погас. Не забудь, милый друг, одного - Не вини
никогда никого.

7. Когда близкий, любимый твой друг Свою клятву
нарушит и вдруг Позабудет, изменит в любви, - И тогда
ты его не вини.

8. Если силы слабеют в тебе И устал ты в неравной
борьбе, Если ты изнемог, - и тогда Никого не вини никогда,

9. Если хочешь ты счастливо жить И примером для
ближних служить. А случится - то прежде всего Обвини
ты себя самого.

10. Потому что Спаситель Христос Дар любви всем,
прощенье принес. На Него ты, Страдальца, взгляни И ни
в чем никого не вини.

11. Потому что Бог мир возлюбил, Всю вину нашу взял
на Себя И страдал за тебя, за меня, На Кресте
Кровь пролил Он, любя.








ХРИСТОС ВОСКРЕС!  ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!

Комментариев нет:

Отправить комментарий