Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 19 марта 2021 г.

А вера проявляется в делах,

 





2-КОРИНФЯНАМ 10

Павел защищает свое служение

 


1
Я же, Павел, который лично между вами скромен, а отсутствуя, против вас отважен, убеждаю вас кротостью и снисхождением Христовым.

2 Прошу, чтобы мне по пришествии моем не прибегать к той твердой смелости, которую думаю употребить против некоторых, помышляющих о нас, что мы поступаем по плоти.

3 Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.

4 Оружие воинствования нашего не плотское, но сильное Богом на разрушение твердынь: им ниспровергаем замыслы

5 и всякое превозношение, восстающее против познания Божьего, и пленяем всякое помышление в послушание Христу,

6 и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится.

7 На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы.

8 Ибо если бы я и более стал хвалиться нашей властью, которую Господь дал нам к созиданию, а не к разрушению вашему, то не остался бы в стыде.

9 Впрочем, да не покажется, что я устрашаю вас только посланиями,

10 так как некто говорит: «В посланиях он строг и силен, а в личном присутствии слаб, и речь его незначительна».

11 Такой пусть знает, что каковы мы на словах в посланиях, в отсутствие, таковы и на деле лично.

12 Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они, измеряя себя самими собой и сравнивая себя с собой, неразумны.

13 А мы не без меры хвалиться будем, но по мере удела, какой назначил нам Бог, настолько, чтобы достигнуть и вас.

14 Ибо мы не напрягаем себя, как не достигшие вас, потому что достигли и вас благовествованием Христовым.

15 Мы не без меры хвалимся, не чужими трудами, но надеемся, с возрастанием веры вашей, с избытком увеличить в вас удел наш,

16 так чтобы и за пределы ваши проповедовать Евангелие, а не хвалиться готовым в чужом уделе.

17 Хвалящийся хвались Господом.

18 Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь.



   1. Душа, как птица, ищет хлеба, А этот хлеб - Всесильный Бог.
Одна дорога есть на небо, В погибель - тысячи дорог.
Зачем откладывать на завтра, Мой друг, сегодня избирай:
Текут живительные реки В благословенный Богом край.

2. И хоть об этом мало знаем, Но кто поверил, тот пошел.
В стране, что называем раем, Спасенным будет хорошо!
И если ты устал от жажды, Взывай к Христу, не промолчи.
Он отдал жизнь, чтоб верой каждый Спасенье даром получил.

3. Ему, поверишь, все возможно, С Христом легко
подняться ввысь. О милый друг, пока не поздно, Подумай
и остановись! Христос - Единый Верный Жребий! Его любовь
- всему итог. Одна дорога есть на небо, В погибель тысячи дорог...



1. Если, друг, душою ты устанешь От Тяжелой
жизненной борьбы, И любить и верить перестанешь, Окунувшись
в волны суеты, Если вдруг захочешь возвратиться В
мир страстей, забыть Иисуса путь, Не забудь прийти к
Нему проститься, Еще раз в глаза Ему взглянуть.

2. Еще раз сказать Ему, как прежде, Обо всем, что дух
смутило твой, О твоей несбывшейся надежде, О тоске
отчаянной, глухой, О друзьях, о братьях, не хотевших Тебе
руку помощи подать, Чтоб тебя от бури налетевшей
Защитить и в горе поддержать.

3. Помолись. И в этот миг прощальный, Может быть,
душа твоя поймет, Отчего ты грустный и печальный,
Отчего тоска тебя грызет. И с Иисусом чудное общенье,
Может быть, тебе дарует вновь Веру в жизнь, надежду,
обновленье И святую первую любовь.



1. Дорога трудная, порой тернистая, Слеза невольная
затмила даль. Но вот заря взошла, и вера чистая Прогнала
прочь тоску и всю печаль.

2. Познал я Господа. И все сомнения рукою мощною Он
устранил. Грехи все прежние предал забвению И Кровью
чистою Он их омы.

3. Слова друзей порой звучат изменчиво, Мирские радости
несут лишь тьму. Я, как дитя, за Ним иду доверчиво,
И путь свой полностью вручил Ему.

4. На сердце стало так светло и радостно, Идти за Ним
вперед мне так легко. Душа наполнена надеждой сладостной,
И цель заветная недалеко.



Я помню хорошо еще то время,
Когда передо мной вставал вопрос:
“Зачем тяжелое людское бремя
Взял на Себя с готовностью Христос?

Зачем Он согласился с той судьбою:
Такую чашу горькую испить?
Зачем терпел жестокие побои
И продолжал всех искренне любить?

Зачем с небес прекрасных опустился?
Тот крест мучений и страданий нес?
Зачем быть распятым Он согласился?
Зачем на землю приходил Христос?

Никак я понять не могла такого:
Зачем из ран текла святая кровь?
Неужто не было пути другого,
Чтоб миру показать Свою любовь?

Все было у меня: порой тревога,
Порой протеста в сердце едкий смог.
Но я просила и просила Бога,
Чтоб Он найти ответы мне помог.

Нет, не в одно мгновение, не сразу
Я поняла, почувствовала вдруг.
Что по-иному рассуждает разум,
И все светлей становится вокруг.

И таяли, как дым мои сомненья,
И пульс от счастья радостно стучал –
Ведь Сам Христос дарил мне откровенья
И на мои вопросы отвечал!

Он, будучи Безгрешным и Невинным,
Меня желал простить и оправдать.
И стал ИИСУС земной Марии Сыном,
Чтоб я могла дитём бы божьим стать!

Он в бедных яслях для того родился,
Чтобы в небесном доме я жила.
Он потому на землю опустился,
Чтоб я на небеса взойти могла!

Он взял мои грехи на Свои плечи
И на Голгофу потому понес,
Что мне идти к спасенью было легче,
Он обо мне заботился, Христос!

И был людьми отвержен Он со злобой,
Чтобы с любовью принял Бог меня.
И осужден был для того Он, чтобы
На страшный суд не приходила я.

И кровь из Его ран текла Святая,
Чтобы мои все раны излечить.
И должен Он был умереть, страдая,
Чтоб я, ликуя, могла вечно жить!

О, мой Христос, однажды поняла я,
Что просто нету в мире таких слов,
Которыми бы выразить могла я
Тебе и благодарность, и любовь!

Автор: Лариса Железняк


А вера проявляется в делах, –
Не в помыслах, не в добрых намерениях,
Не подвигом лишь только на словах,
А в каждодневном ближнему служении.

Дела же эти так порой легки,
Далеки от возвышенных мечтаний:
Касаются лишь сердца и руки,
Затрат любви, заботы и внимания.

Ведь так легко заметить грустный взгляд,
Ведь очень просто подойти с участием,
По силам помощь ближним оказать,
Ведь на Земле внимание – это счастье.

Как много туч кружат над головой,
Как много неприятностей бывает,
А вера своей доброю рукой,
Своей любовью тучи разгоняет.

Без дел она, конечно же, мертва,
Безжизненна, бесцельна, безнадежна,
Как будто облетевшая листва,
Что под ногами шелестит небрежно.

О, дай, Господь, в сердца любви Твоей,
Чтоб вера от Тебя людей спасала,
Наряд из белоснежных добрых дел
Себе на брак сейчас приготовляла.

Чтобы, когда вернешься Ты,
Нам не остаться бедными, нагими,
Но в мантии любви и чистоты
Перед Тобой предстать святыми.

Автор: Наталия Луговец

https://www.youtube.com/watch?v=Ij4Bldm5LiI