Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 марта 2024 г.

Примирение Божье необывалое

 








Второе послание к Коринфянам святого

 апостола Павла глава 12


 
 1
Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.

2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.


3 И знаю о таком челове
ке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),


4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.

5 Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.

6 Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня.


7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, а
нгел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.

8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.

9 Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.


10 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.

11 Я дошел до неразумия, хвалясь; вы меня к сему принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто.


12 Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами.


13 Ибо чего у вас недостает перед прочими церквами, разве только того, что сам я не был вам в тягость? Простите мне такую вину.


14
Вот, в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего, а вас. Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей.


15 Я охотно буду издерживать свое и истощать себя за души ваши, несмотря на то, что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами.


16 Положим, что сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас.


17 Но пользовался ли я чем от вас через кого-нибудь из тех, кого посылал к вам?


18 Я упросил Тита и послал с ним одного из братьев: Тит воспользовался ли чем от вас? Не в одном ли духе мы действовали? Не одним ли путем ходили?


19 Не думаете ли еще, что мы только оправдываемся перед вами? Мы говорим пред Богом, во Христе, и все это, возлюбленные, к вашему назиданию

.
20
Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы не найти у вас раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков,


21
чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали. 




Примирение Божье необывалое


2. Примирение Божье необывалое, потому что причиненный ущерб восполняет потерпевший, а не причинивший его!

Когда между воюющими странами заключается мир, побежденная сторона выплачивает контрибуцию. Так известный из истории Брестский мир стоил России не только 6 млрд. марок, выплаченных Германии, но и отказа от владения  Польшей, Прибалтикой, Украиной, Финляндией.  Кроме того, к Турции отходили города Карс, Ардаган и Батуми. Однако в случае Божьего перемирия ущерб от войны  был покрыт пострадавшей стороной — Богом.

«… потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом… Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом»

Человек причинил огромный ущерб Божьему творению. Из-за грехопадения земля подверглась проклятию и произвела вредные растения и микроорганизмы, ядовитых змей, насекомых и хищников.  Все творение стенает и мучается в непрестанной борьбе за существование, страдает от болезней и страха смерти.

Человек бессовестно транжирит  ресурсы Божьего творения: делает из Божьего металла пушки и танки, производит наркотики из мака, из пшеницы — водку, из сахара – самогон, начиняет ураном атомную бомбу. Человек истребляет себе подобных и физически и морально.

Ущерб, нанесенный человеком Богу, заключался и в нарушении Божьего покоя, в который Творец вошел, завершив Свой труд по созданию земли и неба. Вместо наслаждения покоем Бог вынужден с печалью слышать вопли бедных тварей, видеть мерзкие дела грешников. Вместо отдыха Он принялся за наказание непокорных и за спасение верующих.

А кто измерил ущерб от закабаления сатаной  миллиардов людей? Те, кому назначено служить Богу, служат сатане! Бог сетовал на отступившую от Него Иудею:«…ты и сыновей Моих заколала и отдавала им, проводя их через огонь» (Иез.16:21).  Речь шла о ненавистной Богу практике жертвоприношения детей. Они принадлежали Богу, но их приносили в жертву дьяволу!

Чтобы хотя бы отдаленно представить себе масштабы нанесенного ущерба, достаточно вспомнить  притчу Иисуса Христа о человеке, задолжавшем царю 10 000 талантов серебра (в современных единицах измерения — 340 000 кг).  Проживи хоть тысячу лет – не заработаешь и малой части этой суммы! Но ущерб от человеческого греха неизмеримо больше! И этот невосполнимый долг Бог взыскал не с нас, а с Сына Своего возлюбленного — Иисуса Христа: «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис.53:6). Я представляю, как Божий Сын сказал Небесному Отцу: «Люди никогда не восполнят причиненного Тебе ущерба, даже если будут очень стараться! Взыщи его с Меня, а им прости!». Не потому ли первые слова Иисуса на Голгофе были: «Отче, прости им, ибо не знают, что делают»?

Крест Христа — это единственное место, где встречается милость Божия  с человеком, это единственное место, над которым не висит мрачное облако Его праведного гнева и не блистают молнии сурового возмездия. Крест — единственное место,  где  можно ясно увидеть Божью любовь и прощение.  Вне Креста Христова – горит огонь поядающий и Бог обращает на грешника Свой непереносимо ужасный гнев. Писание провозглашает: «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Иоан.5:12).

Многие люди не на шутку обеспокоены: а вдруг они не избраны для вечной жизни? Верный ответ на этот вопрос нельзя найти вне Голгофы! Припадите к ногам Христа с глубоким сознанием своей греховности! Склонитесь, потрясенные величием Его плана примирения с грешным человечеством! Задайте Ему вопрос: «Господи, Ты умер за грехи всего мира?», и вы услышите твердое «Да!». Тогда спросите в глубоком смирении: «Господи, Ты умер и за мой грех?» — и вновь Он ответит «Да!» Если в вашем сердце еще не угасли сомнения, спросите Голгофского страдальца, желает ли Он, чтобы вы погибли? Ответом будет категорическое: «Ни в коем случае!» Если и этого вам будет недостаточно, спросите еще, желает ли Он вашего примирения с Ним, и вы услышите: «Непременно, желаю!  Я желаю, чтобы не только ты, но и весь мир был спасен!».  Не спрашивайте о вашем избрании вне креста.  Верный ответ вы получите только на Голгофе! Здесь обретается надежда!






1. Тихое небо, пурпурный закат. Хочется словом
ударить в набат. Мир заторможен, и люди, как лед, -
Слушайте, слушайте: Царь ваш идет!

2. Сквозь завывания снежной пурги Вот раздаются
Господни шаги. Встаньте сегодня, кто ждать не устал, В
славе небесной встречайте Христа.

3. Нет, не Младенцем Он явится вновь, И не затем, чтоб
пролить Свою кровь. Все это было и было давно: В Сыне
распятом спасенье дано.

4. Церковь-невеста! Беги от греха, Встретить готовься
Христа-Жениха, Сердцем доверься Христу поскорей. Вот
Он, на облаке, наш Назорей.

5. Встань, кто поверил, прислушайся, жди! Вскоре
заплачут народы земли. Сердцем доверься Христу
поскорей: Вот Он, на облаке, наш Назорей!

6. Тихое небо, багровый закат, Медленно тает последний набат... Нет!
Не уйдет этот мир от судьбы. Слышатся звуки последней трубы.







Мира и радости в БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ вам мои дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий